четверг, 16 мая 2013 г.

хороший ли телефон htc radar



очень неплохой смартфон!!!!

Скачал с интернета HTC Sync,в процессе установки просит отключить антивирусник!Так и должно быть или это уловка??

бывают программы просят вырубить антивирусник,а бывают уловки)))в виде банеров на весь экран)))

Возможно ли получить rootа на HTC sensation xe, если да, то как? P.S. Подойдёт даже временный root

http://www.igorblog. net/201112107/instrukcii/poluchenie-root-prav-na-android-2.3.3-dlya-optimus-one.html

Люди посоветуйте что взять. htc htc wildfire s или Nokia 5228

Начнем с того, что раз уж ты выбрал эти две модели и не можешь определиться между ними, значит внешний вид тебя устраевает в обоих случаях. По технической начинке хтс опережает нокию, в силлу того, что хтс попросту современней, и компаненты там стоят более современные и мощные. Также дела обстоят и с операционными системами. На мой взгляд в целом htc wildfire s более современный и функциональный телефон.

Телефон друга HTC desire s заблокировался

Емейл забыл. Зашли в евросеть сказали что можно самому взломать и онулировать графический пароль. Скажите пожалуйста с помощью какой программы можно осуществить задуманное. Не охота за это 1000 рублей отдавать.

прошивка телефона. как узнать, как прошить телефон, и вообще, зачем нужна прошивка? У меня HTC 7 Mozart

Прошивка, это типа виндовса который ты устанавливаешь! НУ перепрашивают либо для того, чтобы обновить, либо если глюки пошли

Скажите какого лучше класса взять карту памяти для HTC EVO 3D?

достаточно ли будет 4 класса?или все же 10 класса лучше?? MicroSDHC 32GB Transcend Class10 (TS32GUSDHC10) MicroSDHC 32GB Transcend Class4 (TS32GUSDHC4) почувствую ли я разницу между ними?? Добавлено 11 месяцев назад Коммуникатор 1080p не снимает, только 720p.

HTC Tattoo или HTC Touch2 что лучше взять???

Мне лучше понравился HTC Tattoo. Потому что там Android.

что лутше купить htc desire hd или nokia n900. выберите одно из двух и напишите почему вы так считаете

Да конечно лучше HTC. Здесь просто даже объяснять ничего не нужно

Какой смартфон брать?

Какой смарт взять? 1) motorola droid razr 2) htc sensation xl 3) htc sensation xe Кто лучше и почему?

можно прошить телефон Htc eris с 2.1 до 2.2 ? или больше. Или телефон не поддержит..или хз.

поставь прошивку от Кайногенмод последняя версия для ерис собрана на андроид 2.3

какой телефон HTC лучше?

Единственный стоящий телефон у них - 8х,либо возьми лучше самсунг на super amoled

можно ли обновить андроид на HTC WILDFIRE S 2.3.5 до 4.0 и как это сделать?

можно но нахуя?

Как поключить Htc HD 2 к компу ?

Люди, подскажите как поключить Htc HD 2 к компу ? Какая нужна прога ? СРОЧНО ПЛЗ . Заранее всем спасибо

На HTC Desire S (QsenSe ST v2.1.0) не работает Wi-Fi. Что делать, чтобы он заработал?

На HTC Desire S (QsenSe ST v2.1.0) не работает Wi-Fi. захожу в настройки, нажимаю Wi-Fi, пишет Включение Wi-Fi и так бесконечность. Что делать, чтобы он заработал? Добавлено 4 месяца назад Мне не надо давать ссылки на главную страницу 4PDA!!!

Сломался touch screen на HTC Wildfire S

Режим подключения тела к компьютеру стоит Дисковод, поэтому видно отображаются файлы только карты памяти. Как извлечь контакты на компьютер? Touch Screen, естественно, не работает.

HTC Wildfire S вибрирует при установлении соединения во время звонка, очень раздрожает, жужит на ухо!!((Как убрать?

В звуках и уведомлениях ищи

Можно обновить андроид на телефоне HTC Wildfire

У меня андроид 2.2.1 можно ли обновить до более высокого? 4 например? Если да то дайте ссылку с инструкцией

я на htc sensation xe подключился к wi-fi и вайфай работает сигнал на 5+,а как зайти в маркет или интерне

там показывает якобы, я не подключился к сети подскажите что делать!

не получается установить асю для телефона HTC Incredible S

http://android-icq.ru/aska-dlya-htc/7-as... http://immobile.my1.ru/photo/icq_aska/ht... http://icq-for-android.ru/icq_htc_androi...

Помогите разблокировать экран на Android HTC One. Написано*слишком много попыток ввести комбинацию* СПАСИБО

смени прошивку при этом все данные удаляться

Посоветуйте прошивку для HTC sensation (sense 4.0)

На сколько я понял, официально я ее не дождусь, поэтому решил поставить серую, только все никак не могу выбрать и решить... В каждой из них куча багов, есть ли такая, в которой все работает?? Принципиальна работа вай фая и блютуза полноценно. Заранее спасибо =))

htc mozart. есть ли скайп на htc mozart? если да то где скачать можно?

можно скачать его в магазине!Он бесплатный там

Что лучше? HTC Sensation XE или просто HTC Sensation? Пожалуйста, другие варианты НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

HTC Sensation XE

скажите диспетчер файлов на htc desire c

ES Проводник

где взять антивирус для htc mozart

Для чего он ? Под мобильные устройства пишут не так уж много вирусов. Больше пугают, на самом деле ) up: странно, думал у HTC все современные смартфоны под Android. Но мой ответ всё тот же. Антивирус на мобильнике будет только хавать ресурсы и мешать быстрой работе. Шанс поймать вирус на мобильное устройство крайне минимален.

Почему сняли с производстваLG Optimus 3D Max P725 HTC Evo 3D??? И уточнение характеристик первого.

Данные Смартфоны пропали с интернет магазинов, особенно в украине. Почему? Будут ли аналоги? Где достать законно (исключая поход по магазином и на рынок) И какой из этих смартфонов лучше? И пожалуйста шутники на выход Меня больше интересует LG Optimus 3D Max p725 так как по характеристикам он лучший (лично для меня) А также У него все таки Bluetoth 3.0 или 2.1?? фронтальная VGA на 0,3 мп?

Помогите пожалуйста найти официальную прошивку на HTC Gratia.

Перепрошили мне HTC Gratia на прошивку с модом, а она какая-то деревянная. помогите мне найти официальную, стандартную... Добавлено 1 год назад выложены только сборки(((

Где бесплатно скачать темы для HTC P3450?

» Windows Mobile

у меня телефон HTC и в этом телефоне зарядка быстро заканчивается,что делать?почему это так?телефон новый ж.

играешь небось??? надо полностью посадить и полностью зарядить несколько раз,говорят в современных батарейках такого не надо,я в своем яблочном плеере так сделал,на полдня игр теперь хватает,а когда купил уже через час разряжался( а ели непоможет идешь в магазин с агрессивным видом и меняешь на другой)

Друзья мои, что лучше взять HTC Desire S или HTC Desire HD ?

конечно DesireHD во-первых, больше экран. С экраном в 4.3 дюйма я всегда хвастаюсь, что у меня экран больше, чем твой телефон ^_^ (у меня hd2 но экраны одинаковые) во-вторых, можно купить аккумулятор большей емкости. если стандартный это 1230ампер, то можно купить таких же размеров аккум но на 1750ампер. А можно купить в 2раза толще, но на 2450 ампер. на 2400 стоит около 2к рублей. Но мне на hd2(аналог дизаера только на виндос и чуть хуже) хватает такого же аккума(1230ампер) на сутки, при прослушивании музыки, более часа разговора +интернет+книга(иногда)+ютуб\фильм. Заряжаюсь каждую ночь. в третьих у DHD лучше камера.

Что лучше Android или Symbian

Что лучше: Symbian или Android? На дворе давно уже время информационных технологий, а это значит, что ничего не стоит сегодня на месте, все движется только вперед. Это касается и мобильной индустрии, а именно не только в качестве функций и дизайна мобильного устройств, но и в его операционной системе. Сегодня пользователи часто спорят на тему качества операционных систем. Бесспорными лидерами из-за своей широкой доступности стали два кандидата: symbian и android. Но что же лучше, или у кого какие плюсы. Об этом прочтете ниже. Для начала предлагаю рассмотреть плюсы операционной системы Symbian. Безусловно, это программная ось предназначена для мультимедийных функций. Ведь качество фотографии, оформление самого смартфона, да и множество приложений для работы с музыкой, видео файлами, и изображениями дают нам возможность называть эту операционную систему воистину творческой и мультимедийной. Но вот творческой и мультимедийной операционную систему android не назовешь. Это больше деловая система, рассчитанная на более серьезных людей, проводящи х основное время в сети интернет. Главным преимуществом этой системы является непосредственное сотрудничество с гигантом интернета – Google. Все приложения, связанные с работой интернета – от Google. Но есть один, очень весомый минус. Если у Symbian все тщательно доработано в соответствие с функциональным набором телефона, то у Android с этим возникают некоторые трудности. Думаю те, кто пользуется смартфонами на базе android, меня уже поняли. Главный минус – недостаточно хорошая батарея. Она очень быстро разряжается, что делает использование таких телефонов недостаточно удобным. Но, по большому счету смартфоны, работающие на базе android, очень даже ничего, и во многом превосходят смартфоны, работающие на Symbian’е. Например на них можно устанавливать игры до 1 Gb и более! Вообще сама система Android более универсальна, и ее конструкция открывает широкие возможности для дальнейшего развития. И по этому, в стремлении не отступать от конкурентов, финский производит ель NOKIA уже начинает выпускать первые смартфоны на платформе Windows Phone 7.5. В общем и целом, сколько есть людей столько и будет мнений. Незачем спорить из-за пустяков. Все люди разные, и не всем подходит то, что подходит другим.

Когда выйдет официальная прошивка на HTC Desire HD ,android 4.0 ?

точно не известно вроде, сам жду (ево 3д)

Как скачать игры на HTC Wildfire??? игры скачиваются, а найти в телефоне не могу((( пробовала сохра

пробовала сохранять в разные папки, но все равно не могу потом найти ПОМОГИТЕ плиииз)))))

Как пере прошить htc hd2. мне нужно пере прошить Как пере прошить htc hd2

http://www.youhtc.ru/forum/forumdisplay....

проблемы с прошивкой для HTC 3400

Скачал прошивку 1.7.411 Установил ActiveSyncЗаконектил к USBЗапустил экзешник прошивкигалочки, далее...Сначала было сообщение об чём-то удачном...Потом UPDATE ERRORINVALID UPDATE TOOLчто-то ещё было - уже не помню...Теперь, как ни включу:красная полоса с надписями ONBL 1.07.0000 RUU SPL 1.10.0000зелёная и синяя полосыресет, хардресет бестолку бутлод не включается (power+OK+reset)ActiveSync девайс уже не находитЧё делать, парни, подскажите пожалуйста.

что купить,iphone 4s или htc one x ?для игр естественно.мне говорили то что айфон лучше в плане игр

Пока 8 виндовс не выпустили лучше айфон

Как подключить Android-планшет к интернету, используя USB-подключение к ноутбуку? Спасибо!

Скорее всего никак. Да и, уж простите, это извращение. Как вариант, попробуйте спросить в базе знаний Android

Покупать ли HTC HD2 ? Стоит ли покупать коммуникатор HTC HD2? Напишите ваши отзывы (Плюсы / Минусы).

Купил в Москве за 15000 руб. Телефон серый, для немецкого рынка. Свои 15000 он стоит, ничуть не жалею о покупке. Функциональность полностью устраивает. Отключил ADSL дома за ненадобностью, в инете сижу только через него. Мне очень удобно набирать текст, виртуальные кнопки достаточно большие. Не играю, поэтому установкой игрушек на него не увлекаюсь. Очень удобно использовать в качестве читалки электронных книг (изначально планировал купить читалку, но добавил денег и купил leo). Очень сбалансированный и функциональный коммуникатор для работы, минусов пока не замечено (срок использования - 2 месяца). Записано со слов коллеги.

Htc One S

Стоит ли покупать htc one s. Я слышал там экран сделан по технологии PenTile и говорят она плохая, почему она плохая и насколько это критично.

Где скачать бесплатно навигационную карту Курска. ??для htc p4350.

ДубльГис 3.0

Как обновить htc sensation до android 4.0 по USB?2

подключи свой коммуникатор к компу через шнур отключи брандмауэр и выбери в телефоне сквозное подключение к инету теперь телефон будет использовать комповский инет и скачает обнову достаточно быстро

Помогите разобраться в HTC Windows Phone 8S!!

У меня короче такая проблема! Скачал игру с интернета а место нахождение файла который скачал не могу найти!!! Подскажите плиз как найти этот файл... Если нужна программа для просмотра файлов (такой как у Symbian диспетчер файлов вроде он называется) ну так вот, мне очень надо этот прикол, потому что я не могу понять как мне найти то что я скачал....Облазил весь телефон!! Не чего так и не нашел, может я не там искал или не увидел. ОЧЕНЬ ПРОШУ МНЕ ПОМОЧЬ!!!!

полетел телефон htc p3300 как залить прошивку и как прошить. включаю горит евросеть заставка и всё ни каких движений нет

Разбей его об стену и сходи купи новый :))))

Как узнать поддерживает ли смартфон OTG. HTC wildfire s заранее спасибо

Нужно просто почитать характеристики OTG там нет.

Купил HTC Desire S Временами подтормаживает Как с этим бороться?

Может память забита? Можно посмотреть и удалить лишнее, и впредь стараться фотки/видео/файлы ставить не на память телефона, а на карту памяти.

что лучше galaxy ace 5830 или HTC radar!!!

айс

подскажите с выбором смартфона. какой лучше? HTC One V или Sony Ericsson XPERIA Neo V

Это кому что больше нравится,у обоих смартфонов есть свои плюсы и минусы.Лично мне по душе больше Sony,так как я стараюсь покупать мобильные телефоны только этой компании.Привязался я к ней)

Как получить root права на android 4.0.4 на Htc incredible s

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic... Только не советую самому изменять системные файлы, и не ставь анимацию загрузки через программу root tools на некоторых телефонах слетает прошивка.

Как сделать скрин экрана на HTC Radar?

Программа есть такая, вот тут полно программ для ОС андрюша )))

Какой телефон лучше HTC Sensation или Sony Ericsson Satio?

HTC, потому что операционная система андроид

Телефон HTC Desire X. Подключается к Wi-fi но в инет не хочет.

Подключался к Wi-fi в ресторанах, у друзей. Купил роутер TP-Link. Настроил его. На комп в инет выходит. Телефон к WIFI подключается, связь отличная. Но запустив на телефоне любой браузер в интернет не выходит. Может дело в DNS ? Где их прописать ? Добавлено 3 месяца назад С телефона на 192,168,0,1 заходит. Аська работает! Остальное - маркет, вконтакте и все сайты - нет!

Как перенести контакты с HTC Desire S на apple iPhone 4??? Помогите!!!!

Вручную!

PS VITA или HTC INCREDIBLE S

Ребят помогите выбрать между htc incredible s и psvita Нужен один из гаджетов для игр и интернет сёрфинга, для связи мне достаточно простого телефона . В целом если можете объясните что выгодней.

1. Что вы думаете о HTC Radar? 2. Не будут ли тормозить игры,т.к. Angry birds и прочие?

Если у вас он уже есть, расскажите что нравится, а что нет. Хочу его купить на днях из-за его относительной дешевизны (11тыс рубликов) и быстроты полета системы- для меня это самое главное в телефоне. В общем, оцените его по достоинству! Его технические характеристики: Дисплей 3,8-дюймовый сенсорный экран с разрешением 480 х 800 пикселей, S-LCD Операционная система OS Windows Phone 7.5 Mango Процессор 1 ГГц Qualcomm Snapdragon MSM8255 Память Встроенная память 8 Гб Оперативная память 512 Мб Сеть HSPA / WCDMA: Европа / Азия: 900/2100 МГц GSM / GPRS / EDGE: 850/900/1800/1900 МГц Камера Основная 5-мегапиксельная камера Фронтальная камера VGA Запись HD видео 720p Разъемы 3,5 мм разъем для наушников микро-USB 2.0 (5-контактный) порт Сенсоры G-Sensor Датчик движений Внешний световой сенсор Аудио .m4a, .m4b, .mp3, .wma Видео .3gp, .3g2, .mp4, .m4v, .mbr, .wmv Дополнительно Wi-Fi IEEE 802.11 b / g / n Bluetooth 2.1 + EDR FM-радио Встроенный GPS-приемник Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор Емкость 1520 мАч Время работы в режиме разговора: WCDMA: до 485 минут GSM: до 600 минут Время работы в режиме ожидания: WCDMA: до 535 часов GSM: до 480 часов Размеры 120,5 мм х 61,5 мм х 10,9 мм Вес 137 гр Спасибо. P.S. Если по вашему мнению телефон убогий, посоветуйте ,пожалуйста, что-нибудь хорошее в пределах 11 тыс рублей :)

Стоит ли ставить на HTC desire HD (ОС Android) антивирус? Если стоит, то посоветуйте какой.Спасибо. Спасибо.

у меня др. веб стоит, но ни одного не ловил за полгода

помогите разобратся с HTC Wildfire S Android 2.3.

ну кароче надо тебе с google plasy либ ос андроид маркета скачать програмку Root Explorer и потом на флешку в любое место фай лигры или программы apk скачиваеш и програмой открываеш и устанавливаеш.. либо напиши мне в Skype DJIVAN228 либо на маил в личку я тебе все обьесню и могу потом тебе помочь телефон на 4 андроид

какой htc мне купить?

HTC ONE X - классная вещь)

где скачать андроид 2,1 для HTC. дайте нормальную ссылку с рабочей ос

Так оно ж само обновления предлагает

Как думаете HTC HERO обновят до Android 2.2?

думаю да

ОПРОС на тему Мобилы. LG Optimus Black HTC EVO 4G Samsung GT-I9000 Galaxy S какой из этих телефонов выбрали бы вы ?

samsung

Какой словарь лучше подойдет для Android? Словоед или Lingvo? Для HTC Incredible S

качай оба

У меня HTC Incredible S. Андроид 4.0.4 и Sense 3.6. Я слышал что можно перенести Sense 4+ на мой телефон.

На XDA. есть прошивка с sense 4.0 и даже с 4.1

Никак не могу выбрать между sgs 2 и htc one s. в уан с огорчает отсутствие слота под карту памяти( боюсь будет не хватат

Я об этом тоже думал но подумай. Достаточно набрать в гугле галакси с 2 выключается сам по себе. Что важне память или надежность? Кому как. Но скажу одно после использования галактике второй около года зарядку будет держать максимум 2-3 часа при активно использовании

HTC Incredible S android игра

скачал игру, она попросила дополнительно закачать 900мб, поиграл и захотел удалить игру, перед этим проверил память. было 3.7гб удалил игру из приложений так же и осталось. и где мне искать эти доп файлы которые были скаченны??

HTC One V. Загрузил через блютус архив. Как мне его удалить?

попробуй в пуск зайти там найдите эту ерундушку и удалите вы спросите еше у когонибуть

Купила HTC Hero.Игры сохраняются в память телефона.Как сделать что бы они сохранялись на флешку???

У меня в Windows мобайл был переключатель использовать Active Sync или на прямую через USB (т.е. флеш), то я думаю тоже самое будет в Android, только там наверно HTC Sync, меняется на USB...

Где можно скачать драйвера для HTC Rhyme? купила телефон, но компьютер его не разпознает, помогите!

на флешке смотри в папках..ес нет диска с дровами..ну или офсайт..там качай офсайты драйверов...список здесь

какой телефон лучше?) какой телефон лучше? какой телефон лучше htc desire hd или htc evo 3d? поясните.

Второй. Однозначно.

HTC Hero, какую прошивку поставить?

Скачивай последнюю для него с официального сайта. В любом случае можно будет откатиться на старую, если новая не понравится.

Как удалить NFS Shift который изначально был установлен на HTC EVO 3D.

Ну или хотябы кэш ,который я докачивал, значок пусть весит. С диспетчера задач нельзя, т.к. вшита в телеф. Добавлено 1 год назад Артур, у меня два Shift. Один я скачивал с 4pda и вот его кэш кранится в sdcard/Android/data/com.eamobile.nfsshift_na_wf/ а Shift 3D который вшит в телефон с самого начала удалить нельзя, и я не знаю где его кэш, наверняка где-то в .data/....Просто я скачал обычный с 4звф и хочу удалить тот, хотябы кэш, он же не маленький.

Android или Meego? Что лучше?

Meego. Основа у них то одна - Linux. Большая часть половины пишет что Android, ибо единицы знают что такое Meego.

как на htc one x сделать фотографию с экрана???

кнопульку выключения зажать? у меня сонька так делает, а если не то что-то на маркете качать

Кто нибудь пользовался или пользуется Htc Desire HD?КАК аппарат?стоит брать?

аппарат хороший и дисплей большой. Но сейчас вы редко где его встретите. Может где и залежались не проданные. Посмотрите нтс десайр с или аналогичные.

продам телефон HTC a6363 Legend , кто заинтересовался?

аа сорри , перепутал с грацией

Как оббновить HTC Desire дл Android 4.0

добрый день. Интересует,как бы обновить android. а в частности,как получить права root. я слышал,что desire не поддерживают андроид 4.0,но у меня сейчас стоит 2.2. поэтому хотелось обновить на что то более новое

У меня есть HTC Touch (с Windows Mobile 6.0) я присоеденил к компу а он телефона не видет, дрова не нашёл (((Помогите

У меня Windiws XP SP3

Насчет HTC Sync. Я скачалa эту программу, воткнулa USB а прога не может найти телефон. Что делать?

Проверь - может какое-нибудь другое устройство еще висит в порте юсб (типа модема или внешнего винта). Бывает так, что устройства могут блокировать связь

Что лучше купить?? Я выбираю между HTC Desire S и HTC Legend. Что же?

HTC Desire S - более поздняя версия и потому лучше. Если возникнут вопросы по HTC то заходите на наш сайт или на блог в жж Отвечаем на все вопросы))))))))

HTC Desire HD, HTC Incredible S или HTC Desire S...

Очень затрудняюсь с выбором Стоят все три почти одинаково, но у каждого свои плюсы и минусы. Посоветуйте какой бы вы смартфон выбрали и почему?

Как понять телефон распломбирован или нет? модель: HTC Desire X! подскажите!

Не знал что телефоны пломбируют...

Что же все-таки лучше- HTC Sensation или Samsung galaxy s ii????мучаюсь,не могу выбрать

Насколько я понял - они практически идентичны и отличаются микроскопическими деталями. Мой совет - приди в магазин, пощупай оба и покупай тот, что больше понравился. Меня на ощупь покорил Галакси - сверхтонкий, сверхлегкий, приятно держать в руке. Но может тебе так не покажется.

Как оживить HTC P3400 после прошивки?

Как оживить HTC P3400 после прошивки?Прошивала RUU_Gene_HTC_RUS_1.7.411.0_1.7.411.101_4.1.13.31_02.71.90_Ship.exe.Загораются только 2 софтовые клавиши.Как самой спасти кпк?Заранее спасибо. Добавлено 2 года назад спасибо, я кажись угробила кпк 5 виндой, только загораются 2 клавиши

блин почему когда ставлю прошивку htc-loveartemis-wm-6.5-rus на Htc p3300 прошивка доходит до 3% и выкидывает

5-rus на Htc p3300 прошивка доходит до 3% и выкидывает что мне делать ???

HTC 7 Mozart / HTC Radar / HTC Desire C?? Что лучше брать?

http://www.youtube.com/watch?feature=pla... удобный стильный красивый мощный уау просто

HTC Incredible S не могу сменить кадировку

Такой вопрос-у меня на HTC Incredible S в музыкальном плеере вместо названия трека написана какая-то арабская вязь. Что делать?

что лучше звучит htc sensation xe или htc sensation xl

HTC Sensation XL.

Что лучше. HTC One X или Samsung Galaxy S III

htc круче смотриться и помощнее будет, но батарея плохая//// samsung полная противоположность

Народ у кого HTC_HD_MINI подскажите как его синхронизировать с пк

Разные оси - разные способы. Читай http://www.youhtc.ru/forum/showthread.ph...

HTC T8699 и HTC 7 Mozart Одно и тоже?

HTC T8699 и HTC 7 Mozart это 2 названия 1 телефона или это 2 совершенно разных телефона???

Хороший ли телефон htc wildfire s?Как игры??Мне не нужны новороченые 3d ну типо angry birds doodle jump frutia ninja?

Для таких игр его вполне достаточно. В своей ценовой категории телефон очень хорош. Будут еще вопросы, заходи на http://htc-ua. org/

Можно ли использовать телефон как web-камеру? Телефон HTC One X. Если да, то что для этого нужно?

уже писал Camera WiFi LiveStream IP Webcam а еще в Андроид 4 при подключении кабелем можно выбирать тип подключения (камера/накопитель)

Какаой Htc Круче??? Htc Incredible S или HTC Desire HD ?

я долго выбирал смотрел всякие ролики и видио у Desire диаганаль оч большая он прям мего гигант! камера 8 мегапикселей но снимает херого( а в инкредибл S все отлично но он меньше по диагонали(

хочу перепрошить коммуникатор HTC Touch Diamond,где скачать прошивку и как ее установить!?

подскажите какой-нибудь форум или сайт!

телефон htc sensation

не включается, только при подключении зарядки загружается в рековери мод ( cwm) что делать и ли как его перепрошить если слетекла прошивка помогите пожалуйста очень надо

нужна официальная прошивка для HTC incredible s (android 2.30.405.1) или просто 2.2!

нужна официальная прошивка для HTC incredible s (android 2.30.405.1) или просто 2.2!

как сделать Скриншот экрана на HTC Radar?многое перепробывала, ничего не получается. кто знает, помогите

попробуй кнопку включения+кнопка домой

купил 2 дня назад HTC Wildfire S но зарядки хватает примерно на пол дня или на день это так должно быть?и у кого также?

выключай интернет, если не пользуешься в данный момент, можно чуть уменьшить яркость



Комментариев нет:

Отправить комментарий