вторник, 28 мая 2013 г.

Я обновил HTC Desire X через Wifi до 4.1.1, сейчас хочу обратно на 4.0.4 как мне это сделать?



Блин понабрали смартов на андроиде а пользоваться не умеют.В таком случае в детский сад иди тебе еще игрушечным телефоном пользоваться надо. Просто у меня сын в 4 классе уже раз 50 перепрошил свой смарт и мануал по прошивке у меня не спрашивал а сам нашел на ошибках после 5 раза получилось. Поищи, по гугли, по яндексь, по бингли. Получится поверь не спервого раза но получится.

Нужен ли антивирус для смартфона HTC Desire V и т.п. если нужен то какой посоветуете?

Если активно пользуешься интернетом, то желателен. У меня стоит аваст

где можно скачать прогу pc suite для htc?

Если для ХР, то это называется ActiveSync, для 7-ки как-то по другому. Но никак не pc suite. Вообще для поиска таких программ надо начинать с сайта производителя.

Какой смартфон выбрать HTC Evo 3D или HTC Disare HD? свой вариант прошу обосновать...

Я за HTC Disare HD, потому что сама им пользуюсь и очень довольна.

у меня телефон HTC one X, пишет неверный IMEI, подскажите что сделать?(по подробнее).Спасибо! HTC one X

опиши проблему поподробнее. когда тебе выдаёт такое сообщение? почему нет ответов?* потому что с таким никто не сталкивался. Я представить не могу где он может выдать что имэй неверный и каким образом он вообще может быть неверным )

что скажите хорошего и плохого о телефоне HTC One V ?

хорошего - по нему можно разговаривать плохого - от этого батарейка садится

Смартфон htc wildfire s не видит карту памяти после того, как я с нее все удалил, что делать?

попробуй на компе отформатировать карту памяти в NTFS или FAT32 вставь в телефон и перезагрузи его. или попробуй отформатировать через recovery если ничего не поможет то зайди сюда и найди тему со своей моделью смартфона

У меня телефон htc t5555 hd mini телефон отключылос по моему фрошивко надо как ее найти и как установит помагите если см

прежде чем прошивать..сделай сброс к заводским настройкам..восстановит как ток из мага)

как разблокировать телефон HTC??? как разблокировать телефон HTC???

А что случилось то?

помогите разобраться с HTC ONE V

вставил в этот смартфон карту памяти, на ней фото , музыка...все нахожу, скачал в карту памяти игру для Android, но никак не могу ее найти, подскажите где ее искать?

Какой телефон лучше купить: iPhone 4S или HTC One X. Рассматриваются только эти два телефона.

Конечно, HTC One X: + 1. открытая ОС Android 4.0 с кучей бесплатных приложений 2. ОЗУ 1 ГБ 3. 4-х ядерный процессор NVIDIA Tegra 3 с частотой 1500 МГц 4. фронтальная камера 1.3 МР 5. поддержка Wi-Fi Direct 6. более живучий аккумулятор 8. цена: HTC One X можно купить в среднем за 21,000 руб., а iPhone 4S за 26,000 руб. за 16 ГБ версию Итог: если Вам нужен полноценный коммуникатор с открытой ОС, с кучей бесплатных приложений, то HTC One X. Но если Вам нужен имиджевый коммуникатор для звонков и и мультимедийных приложений, то iPhone 4S.

где скачать HTC Home последней версии и обязательно на русском кто подскажет??? Хочу себе....

Вообще то HTC это модель смартфона

что лучше htc desire sv или htc one s?И чем они отличаются?

htc one s

посоветуйте пожалуйста, HTC sensation или xperia arc? и почему?

соники дорогие ремонте и неустойчивый софт. многие мастерские отказываются от ремонта. люди удивляются, когда я без лишних вопросов принимаю их аппараты. НТС намного более надежные

Почему Apple не сотрудничает с Android и почему они считаются врагами

Ну хотя бы потому, что это две частные компании работающие в аналогичных направлениях но соответственно на разный карман. Кто же будет делится с конкурентом технологиями, а потом ещё и прибылью...?Примеры конечно такие есть, но они единичны.

htc 7 моцарт как отправить по bluetooth. Можно ли с помощью какой нибудь программы, передовать файлы по каналу bluetooth

bluetooth у него вроде только для хендсфри гарнитуры, а про программу не слышал((

huawei honor или htc desire s? что лучше? закрывая глаза на марку,именно сами устройства

htc лучше, бери его хотя можешь взять и хуавей, не так уж он и плох

Где скачать бесплатно навигационную карту Курска. ??для htc p4350.

ДубльГис 3.0

HTC Incredible S. с помощью какой программы можно сбросить сообщения с HTC Incredible S на ноут?

в ручную ) ручками ручками))) или поройся в маркете чтонибудь для скрина экранов , но оно будет картинкой , лучше переписать если это нужно)) или поройся в синхронизации телефона.

HTC Desire C

Я незнаю сколько он там у тебя стоит - но на алиекспрессе вместе с доставкой он стоит 240 баксов вот сцыла - http://www.aliexpress.com/item/original-... я там много чего брал - подделок не встречал пока те на рубли 7500рублей (где дешевле - я незнаю - нет в природе чем на алиекспрессе)

Как обновить android?

Если у Вас старый, напр. 2.3, проверьте, чтобы в настройках стояла галочка: Обновление ПО. Через какое-то время должен автоматически по интернету прийти новый Андроид (сейчас это 4.0). Интернет лучше безлимит, т.к. новый много весит, по моему более 200Мб. У меня больше часа качался.Согласитесь на установку, не работайте с тел., пока грузится Андроид. И ещё, всё зависит от производителя тел., у всех свои сроки. Напр. компания НТС (у меня смартфон НТС Evo 3D) давно обещала обновление Андроида, а прилетел новый только недавно, в начале июля. Зайдите на официальный сайт производителя вашего телефона и там в разделе Помощь или Техподдержка найдите информацию об обновлении именно Вашей модели. Если интересует больше, есть хороший русский сайт обо всём этом - 4PDA. Да, забыл, если после обновления появятся какие нибудь глюки, сделайте Хард Резет (сброс к заводским настройкам). Удалятся все Ваши настройки: мелодии, картинки, контакты и т.д. (короче тел. станет,как только что из магазина), но и глюки пропадут. Потом всё восстановите (позаботтесь об этом заранее!).И будет у Вас классный обновлённый Андроид. Удачи!

я подключил интернет мтс на смартфон HTC,было написано интернет подключен,захожу пишет вы не подключены к интернету,что?

настройки на смартфоне посмотри подключение должно быть MTS Internet

Как активировать Dr.web на Android

Скачиваем версию отсюда: Скачиваем ключ для нее. Потом запускаете антивирус, выбираете: Указать действую лицензию. Потом Загрузить из файла. И там программа расскажет, куда необходимо поместить ключ :)

я скачал програму htc sync

я скачал програму htc sync и когда я запускаю эту програму и телефон тоже подключён pc то програма не работает эт.програма просто не видит мой телефон что мне делать я незнаю телефон htc wilfire на андройде 2,1 помогите пожалуйста.програма просто не видит мой телефон что мне делать я незнаю телефон htc wilfire на андройде 2,1 помогите пожалуйста

Люди посоветуйте что взять. htc htc wildfire s или Nokia 5228

Начнем с того, что раз уж ты выбрал эти две модели и не можешь определиться между ними, значит внешний вид тебя устраевает в обоих случаях. По технической начинке хтс опережает нокию, в силлу того, что хтс попросту современней, и компаненты там стоят более современные и мощные. Также дела обстоят и с операционными системами. На мой взгляд в целом htc wildfire s более современный и функциональный телефон.

Помогите с выбором! Посоветуйте какой телефон лучше??какой купить? HTC EVO 4G ИЛИ LG VIPER 4G LTE????

У каждой модели есть свои плюсы и минусы и какой телефон вам купить зависит только от того, что вы от него хотите. Если для игр и приложений, то лыжа будет поинтересней, а во всем остальном однозначно НТС опережает конкурента. И качество у НТС намного выше. Поверьте. Берите НТС, не пожалеете.

где можно скачать программы на HTC на русском языке, а главное нормальные и рабочие??!

я допустим со своим htc desire hd просто в гугле ввожу название программы которая мне нужна и скачиваю.

HTC 3450 Touch. посоветуйте прошивку для этого кпк, пожалуйста отвечайте только те кто знают

у меня такой же зверек. Не помню точно какой прошивкой я его прошивал :( попробуй вот эту Лайт-версию 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=80251 или если хочешь поищи на сайте 4pda.ru там есть несколько разных прошивок и есть инструкции по перепрошивке и почитай комментарии там полезную информацию можно найти З.Ы. с оф сайта не вариант она слишком много занимает памяти, и постоянно ругается на отсутствие памяти

на кпк htc HD t8585 как сделать ,чтоб видео в формате avi запускалось на виндоус плеере?

поставить кодеки

Подскажите где скачать карту России или европы для HTC Radar

Пошарь также здесь Для Windows Phone

помогите , что выбрать iphone 4 или HTC Sensation XE , только обоснуйте свой ответ.

Смотри....HTC Sensation XE-это музыкальный смартфон,другими словами доделанный sensation,в котором стоит ОС Android 2.3 . В принципе он в основном сделан для музыки, интернета ну и для игр. Iphone 4-тоже смарт,с ним можно попонтоваться.В нём стоит более стабильная и доделанная IOS 4.Она так-же используется в Ipad.Естественно игр и программ на него больше в несколько тысяч.Это не я сказал а офицальные данные.На нём очень удобно смотреть фильмы,лазить в инете,играть,читать книги.Ну и интернет тоже в списке.Впрочем всё это (кроме ios-а) есть и в сенсации ХЕ.Лично я б выбрал iphone 4.Кстати в обоих аппаратах есть ГИРОСКОП.А для игр это классная штучка)).Вообщем для игр и нета- яблоко,для работы и музыки-сенсация. Вот и выбирай) Я советую iphone 4.Хотя XE тоже классный смарт...

почему на HTC Desire С не работают приложения типа Компаса(географический) и уровня(строительный)

Возможно програмный сбой. Попробуй прошить или востановить заводские настройки. Или зайди в меню калибровки G-датчика и откалибруй на горизонтальной поверхности. Если ничего не помогает - неси в сервис центр.

как на htc one v сделать чтобы рабочие столы вращались по кругу

Поставь сторонний лаунчер.

Добрый день, не подскажите поддерживает ли HTC Desire V USB Host OTG

HTC Desire V USB Host OTG (аббр. от On-The-Go) — дальнейшее расширение спецификации USB 2.0, предназначенное для лёгкого соединения периферийных USB-устройств друг с другом без необходимости подключения к ПК. То есть мы сможем подключать к телефону USB-флешку, мышь, клавиатуру, кард-ридер и т.д.

У мен телефон htc one v. Я скачала агент в плей маркете,в агенте нет меню и функции то иза агента или иза телефона?

А вы нажимали меню на панели кнопок? Если не получается, то скорее всего из-за телефона.

Где можно скачивать игры,софт бесплатно без смс для HTC P3650 ???

Для начала зайдите на www.4pda.ru и на www.cwer.ru

Проблемы со смартфоном (HTC Desire s)

Месяца три назад смартфон перестал выключаться, думал - чёрт с ним, может пройдёт. Потом он перестал заряжаться (недавно, дня 2 назад). Далее я поставил его на зарядку (он заряжается, если его как-то очень аккуратно положить, видимо контакт плохой) на ночь, а утром уже не могу его включить! Не знаете в чём может быть дело?

не находит HTC Sync. почему? что сделать?

Заходишь - Настройки - Подключение к ПК - Тип подключения по умолчанию HTC sync

Как узнать поддерживает ли смартфон OTG. HTC wildfire s заранее спасибо

Нужно просто почитать характеристики OTG там нет.

Как установить Beats Audio Installer на htc desire s???

Скачала с плэй маркета Beats Audio Installer. Не могу установить. Пишет No Root. Что делать?

Почему samsung galaxy s3 конкурент iphone 5, а про htc one x ни чего не говорят?

Samsung Galaxy S3 намного лучше чем iPhone 5, а HTC One X может соревноватся с S3. iPhone 5 в этот ряд не пиши, он устаревшее говно, которое пытаются продать второй раз.

где скачать игры на htc. для андройда модель explorer

У самого андроид скачиваю только с сайта : http://mobigama.ru/ . Сижу больше года , пока не жалуюсь все нравиться =) . Без смс и регистрации . Удачи !

Помогите пожалуйста с выбором смартфона

Здравствуйте помогите выбрать не дорогой смартфон. Чего бы мне от него хотелось бы: 1) Wi-fi, GPS, Bluetooth ну и пусть будет уже IRDa )) но не обязательно 2) Приличная производительность системы 3) В основном чтоб можно было подключится по wi-fi к своему модему и смотреть фильмы онлайн... Ну там с контакта или еще с какого сайта (без задержек, те чтоб телефон не подвисал на передачи данных), я слышал что это как-то возможно. Хотел бы услышать ваши мысли и советы по этому поводу. 4) Чтоб был более менее надежный аккумулятор, так как я планирую использовать телефон еще в качестве mp3 плеера. 5) Более менее приличная/терпимая камера для съемки фотографий и видео... (Фотовспышка пойдет и диодная.) 6) Ну разумеется поддержка карты памяти и надежный корпус... Ну и пусть будет 3G камера для видео звонков. Далее: Мой выбор по началу остановился на Nokia 5800... Но покурив интернет я понял что много у кого есть проблемы с экраном(якобы заводской брак), да и сам по себе смарт не совсем шустрый. И я отказался и перехотел его покупать. Потом я начал приглядываться к Nokia n97 mini... Стильный дизайн, камера не плохая, есть все прибамбасы как вай-фай, блютсус, гпс итп. Только мне вот интересно смогу ли я на нем смотреть фильмы онлайн используя домашнею сеть вай-фай? Вроде когда читал что есть мол какой-то браузер который поддерживает флэш и потоковые видео. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому смартфону. Так-же приглядывался к Nokia n900 там вообще не телефон а жесть)) Операционка meamo, дофига памяти шустрый процессор итп. Единое что мне не понравилось так это огромный размер, или мне так кажется ? Ну и хотел спросить про iphone 3gs 8gb... Можно ли на нем смотреть фильмы онлайн?.. Хотя почему-то мне они не нравятся. В общем я сейчас в полном ступоре с выбором)) помогите. Лично я больше склоняюсь к Nokia n97mini... Но реально ли на нем смотреть фильмы онлайн %) ?

Помогите сделать выбор смартфона!

Помогите сделать выбор смартфона! Выбираю между HTC 7 Mozart и HTC Radar. (До этого была Nokia C6-00)

что лучше - HTC HD (1-й) или HTC 4G Max

Вот не могу определиться с выбором коммуникатора: хочу махнуть свой HTC Diamond2 на либо HTC HD (1-й) или HTC 4G Max, насколько я понял, HD уже не выпускается, а у 4G при осмотре его в салоне мне показался тусклым дисплей. В общем, помогите выбрать.

сколько часов держится заряд смартфона HTC ONE X при активном и не активном использовании

максимум сутки при активном использовании, при среднем может дотянуть до 1,5 суток

HTC DESIRE X Защитное стекло ???

Слон стол печенюшка?

прошивка htc hd2

я хотел прошить htc hd на андроид в режиме мотрос я присоединил usb к компу и у меня не находит usb только serial написано на экране. у меня не родной usb от телефона что делать ???

Помогите скачать бесплатно на андроид смартфон HTC sence игру the sims 3 на русском языке. версия андроид 2.3.3

Регестрируйся на сайте и качай http://4pda.ru/forum/index.php?showforum...

HTC 7 mozart. Как убрать автообновление,а то баланс куда то изсчезаеть????

настройки-основное-обновление ПО

HTC Desire C

Так входи не через комп, а через свой htc/ Или же где то скачай ( сайтов много) и перемести на htc а потом устанавливай.

Стоит ли менять HTC Wildfire s на я ятелефон 3gs ?

да....у самого был wildfire щас пользуюсь 4s правда. Они как небо и земля. Бери айфон 1000%

Хочу купить смартфон HTC. Выбираю из HTC Sensation, HTC EVO 3D, HTC Incredible S и HTC hd7.

Почитай обзоры девайсов и отзывы в Яндэкс Маркете!Все аппараты имеют плюсы и минусы!У всех проблемы с ПО!Мне понравился HTC EVO 3D но он реально здоровый и говорят виснет бывает(ПО)

Где можно скачать видео/фильмы для телефона HTC A3288 Tattoo (бесплатно)? Напишите пожалуйста ссылку:)

можно скачать на торрентах в разделе для мобильного, или можно самостоятельно сконвертировать, фильм например при помощи Format Factor (на русском и бесплатно). или я могу сделать =)

Стоит ли покупать HTC Sensation XE?

Стоит, у товарища такой, всем доволен, отличный аппарат! у самого айфон который нравиться больше, но на деле нтс лучше!! Только не самсунг!

Где скачать прогу для синхронизации HTC Touch Pro c ПК ?

Где скачать прогу для синхронизации HTC Touch Pro c ПК ?

телефон HTC Wildfire случайно удалил с него HTC sence вроде так,что это такое и опасно ли это?

Нет, а при подключении телефона к компу и после настройки драйверов, обновление HTC sense регулярно приходит и обновляется, не переживайте.

Где можно скачать прошивку на русском языке для htc hero и как правельно её установить?

попробуй поискать на 4pda.ru

где производиться телефоны htc

Тайвань Это - Китайская Республика (не путайте с Китайской Народной Республикой). Поэтому, может быть надпись Made in China (не путайте с Made in PRC и Сделано в КНР)

ЧТО ЛУЧШЕ HTC One X ИЛИ Samsung Galaxy S III

Что лучше, BMW или Mercedes? Toyota или Nissan? Чай или кофе? По производительности и характеристикам они мало друг от друга отличаются, да и по функционалу и габаритам предельно схожи, тут больше дело вкуса. У самого ваникс, не сказал бы что он чем-то хуже или лучше SGSIII, он просто другой.

HTC Desire HD. Не включается 3G , горит или E или H. Что делать?

это нормально, то же самое. У меня на tattoo тоже так

Что лучше, Android или Windows Mobile? Обаснуйте ваш ответ

Схожесть Давайте посмотрим, в чем схожи операционные системы Windows Mobile и Android. Многозадачность Операционная система Android, как и Windows Mobile (и в отличие от iPhone), может работать сразу с несколькими приложениями одновременно. Работа приложений в фоновом режиме Нажатие на кнопку «X» в Windows Mobile отнюдь не означает, что вы закрыли приложение, оно продолжает работать в фоновом режиме, однако операционная система ведет постоянный контроль за количеством свободной оперативной памяти и при необходимости сама завершает работу с приложением, находящимся в фоновом режиме. Операционная система Android, в свою очередь, даже не имеет кнопки закрытия приложения, и использует простое переключение между работающими приложениями. Работа с аппаратным обеспечением Большинство устройств, работающих под управлением и Windows Mobile и Android, используют высокопроизводительные процессоры и имеют достаточно большое количество оперативной и постоянной памяти. Отличия Интернет-браузер Установленный в Android современный браузер наиболее оптимизирован для применения в мобильных устройствах. Что касается Internet Explorer Mobile, то он не идет ни в какое сравнение с браузерами Android или iPhone. Поэтому трубки с операционной системой от Microsoft зачастую комплектуются альтернативными браузерами, например, Opera. Электронные сообщения, контакты и календарь Операционная система Windows Mobile поддерживает «родную» технологию Exchange для контактов и календаря. Google, в свою очередь, предлагает синхронизацию с такими сервисами, как Gmail, Contacts, и Google Calendar. Что касается поддержки операционной системой Android сервисов Exchange, то, начиная с версии 2.0, подобная поддержка реализована сторонними разработчиками и производителями смартфонов. Сенсорные экраны ОС Windows Mobile традиционно поддерживала работу с резистивными экранами при помощи стилуса, однако, начиная с версии Windows Mobile 6.5, наметился определенный сдвиг в сторону емкостных экранов, работать с которыми можно и пальцами. Версия 6.5.3 (или 6.6) уже в значительной степени адаптирована для управления пальцами. Что касается Android, то эта операционная система изначально была «заточена» под управление пальцами. Вопросы лицензирования Операционная система Android имеет открытый исходный код и может быть использована любым производителем с возможностью внесения собственных изменений, дополнений и улучшений. Microsoft напротив очень строго относится к вопросам лицензирования и оставляет за собой право вносить изменения в программный код, выпускать дополнения и патчи. Заключение В заключение можно отметить, что на сегодняшний день обе программные платформы имеют прочные позиции на рынке мобильных устройств, а наибольшей разницей между ними является способы их распространения и лицензирования. Метод, используемый Google, отличается высокой интенсивностью, что выражается в уменьшенном времени разработки и быстрой адаптации изменений к различным аппаратным платформам. Microsoft, в свою очередь, не может похвастать подобной, извините за каламбур, мобильностью, о чем красноречиво говорит время, которое ушло и еще уйдет у компании на разработку Windows Mobile 7.

что лучше?htc sensation xe или hts desire x

hts desire x

Как на Java написали android?

Если вы такой умный, то зачем же задавать подобные вопросы, вон как отвечающих заткнули, обозвав гуру и мастерами. В то время, как саммому надо бы знать, что приложения под операционную систему Android являются программами в нестандартном байт-коде для виртуальной машины Dalvik, оптимизированной для низкого потребления памяти. Это нестандартная регистр-ориентированная виртуальная машина, хорошо подходящая для исполнения на RISC-архитектурах процессоров, в то время, как виртуальные машина для десктопов, включая стандартную виртуальную машину Java от Oracle, являются стек-ориентированными. Собственно отсюда и разница в тормозах в десктоповских виртуальных машинах и виртуальной машине Dalvik для мобильных устройств.

Отличие между Apple и Android и тем, что они производят понятным языком.

ipad - планшет от apple, ipod - плеер от apple, iphone - телефон от apple, htc - фирма производящая телефоны в основном на Android, но есть и windows phone. планшеты - аналог нетбука, как правило без клавиатуры (но есть исключения), с активным экраном, работа нажатием на экран. Позволяют серфить в инете, смотреть фото, видео, чатиться в аське, скайпе, твиттере, читать книги, журналы, по большей части предназначены для развлечения и учебы, но некоторые приспосабливают и для работы. гаджеты - широкое понятие, по сути любое цифровое устройство. девайс - какое - либо оборудование: диск, флешка, вэб камера и т.д. смартфон - устройство с функциональностью большей, чем обычный телефон, как правило у смартфонов активный экран и набор программ богаче, чем у обычных телефонов, так камерофоны имеют довольно хорошие камеры для фото и видео, есть смартфоны с уклоном на более качественный звук и т.д. Вообще темка конечно та ещё и не совсем понятно что хотелось узнать. Чем iOS от Android отличается? Так это холивар получится =)

посоветуйте смартфон. что брать Iphone4 или htc one s?

яблоко однозначно

почему когда перемещаю музыку на htc one s с компьютера,

а в телефоне ,она не находиться в телефоне,а в компьютере показывает,что она там есть?

Какой программой увеличить громкость на HTC Incredible s

Не программой, а в инженерных настройках. Но не советую туда заходить! Убьешь тело.

Проблема подключения к Wi-Fi сети с телефона HTC incredible s.

Дома стоит модем D-link DSL 2640U, к нему подключены ПК и нетбук по Wi-Fi. Проблема в том, что я не могу подключится со своего телефона HTC incredible s, к Wi-Fi, сеть открыта и не запаролена, подключаю nokia 500 все работет, HTC пишет получение IP-адреса от сети, и не подключается! Добавлено 10 месяцев назад К другим сетям подключается HTC отлично.

У меня HTC Touch HD с WM 6.1, распишите как прошить до WM6.5

попробуй кинуть прошивку в корень флэшки. посмотри сдесь еще:

Что делать если у меня перестал работать Adobe flash player на HTC one V. Что делать? Он меня уже заебал!!!!

Что делать Он меня уже заебал!

Что лучше HTC One X+ или iphone 5

HTC дешевле и лучше да и по мне красивее

Как скачать фотографии с телефона htc p3400 ?? USB кабель есть имеется

либо как с флэшки, либо прога для просмотра мобил.

HTC Radar.Не могу скачать приложения из интернета.

can`t download file windows phone does`nt support this file type,что с этим можно поделать?

Как вы думаете HTC Sensation XL или Iphone 4S лучше по характеристике ? и еще плюсы и минусы...?

Вы здесь не получите ответ по причине того что набегут фанаты HTC и IPhone, и каждый будет кричать свое. Просто посмотрите в интернете обзоры которых полно и сделайте для себя выбор

Какой процессор мощнее. на Samsung Galaxy S2 (1,2гHz) или HTC Evo 3D(1,2гHz)?

Что тяжелее 1 кг пуха или один кг свинца?

Где можно скачать USB драйвер для Htc TyTN II ? (Скиньте ссылку )

набери в гугле

Android на htc hd2

Здравствуйте... опять я) Подскажите, пожалуйста, где можно скачать прошивку андроид с ПОДРОБНЕЙШЕЙ инструкцией на РУСИФИЦИРОВАННЫЙ htc hd2. P.S. Пожалуйста, попрошу без комментариев типа: Не знаю, Без понятия, А вот и не скажу, или Таких прошивок нет. P.S.S. Такая ПРОШИВКА ЕСТЬ! Просто в этом деле я чайник ) Перешел с Симбиана ( Nokia). Хочу андроид, т.к. говорят что на него игр больше + он быстрее работает... Если же прошивок вы все же не знаете... подскажите пожалуйста ссылки на перепрошивку того же телефона, только с WM 6.5 на WM7, либо дайте ссылочку на такого зверька) (разрешение 480х800) Заранее спасибо. Добавлено 2 года назад http://otvet.mail.ru/question/57861849/ попрошу 4pda.ru (4pda.info, 4pda.du) не вписывать) бывал там :D

wi fi роутер на htc one v не работает. ЧТО ДЕЛАТЬ

Никаких роутеров на телефонах НЕТ! Есть радиомодуль wi fi! А это не одно и тоже!

где можно скачать бесплатно adobe flash player для телефона HTC Smart????

Очень надо для инета на телефоне,чтобы смотреть видюшки..=)

HTC Desire S S510e. народ хочу подключить телефон к компу и не могу найти дрова на него, дайте ссылку пожалуйста

Какие дрова - при подключении выбери как именно хочешь подключить - сквозной интернет или флешка или нтс синк. Если хочешь синк - подключи как флешку и найди там программу синка.

Как прошить htc evo 3d??

Есть сама прошивка (ZIP) Есть телефон. Как прошить я пытался ничего не получается!Если можно подробно напишите

Подскажите, что лучше купить: Htc one x, samsung galaxy s3, samsung galaxy premier, lg optimus 4x hd.

барзеешь сынок. воды в африку купи сволоч!

как самому мой htc one s обновить до android 4.1. срочно нужно

Сам процесс обновления до Android 4.1 можно осуществить через Kies или Wi-Fi (OTA). Также хочу напомнить, что для полноценного и беспечного процесса апдейта вашего One s до Android 4.1 Jelly Bean нужно зарядить аккумуляторную батарею не менее чем на 60%.

Какаой Htc Круче??? Htc Incredible S или HTC Desire HD ?

я долго выбирал смотрел всякие ролики и видио у Desire диаганаль оч большая он прям мего гигант! камера 8 мегапикселей но снимает херого( а в инкредибл S все отлично но он меньше по диагонали(

где скачать бесплатно игры на htc p3300

где скачать бесплатно игры на htc p3300

После чистки телефона(htc wildfire s)через ком, было найдено 18 вирусов.А при других подключ.к компу отображается 3 папк

Значит все твои данные находятся в скрытых папках - поменяй свойства компа - чтобы отображал скрытые папки и файлы!!!

HTC Hero, какую прошивку поставить?

Скачивай последнюю для него с официального сайта. В любом случае можно будет откатиться на старую, если новая не понравится.

HTC Sensation XE или Lumia 900

как железка нокиа круче, камера лучше, качество дисплея и внешний вид на высоте как операционка андроид круче, это НТС игр хватает на обе платформы, но на андроид несомненно приложений больше!!! плюс на андройде многозадачность лучше а так канеш оба телефона достойные сам владел нокиа люмия 800, нокиа люмия 710 на виндовс фоне и самсунг гэлакси s2 на андроид

Кто нибудь пользовался или пользуется Htc Desire HD?КАК аппарат?стоит брать?

аппарат хороший и дисплей большой. Но сейчас вы редко где его встретите. Может где и залежались не проданные. Посмотрите нтс десайр с или аналогичные.

подскажите пожалуйста, где бесплатно скачать программы для HTC Touch Diamond2

http://htc-touch-diamond2.smartphone.ua/... http://4pda.ru/

подскажите,как вытащить аккумулятор из htc 8s?

молотком и зубилом....

Пожалуйста подскажите как качать файлы на htc TITAN.стоит Windows Phone 7.

стоит Windows Phone 7.стоит Windows Phone 7, как только подсоединяешь телефон к компу вылазит окно программы Zune и непонятно как через нее что то скинуть) можно ли скидывать файлы на телефон как то по другому( или есть соответствующие прошивки для этого?) Добавлено 1 год назад пожалуйста если есть другие способы опишите их

Какой телефон лучше HTC Incredible S или Samsung Galaxy s plus? Собираюсь купить но какой лучше выбрать хз подскажите?

ну это на твой выбор полазий в инете почитай про них и определись

Где можно найти программу HTC Home для Windows xp sp3?

Здесь - http://www.htchome.org/ru/ Не слушай ерунду всякую. Она нормально устанавливается на ХР. Нужно только установить NET.Framework 4.0

помогите!! Разблокировать телефон htc hd2

Помню код разблокировки телефона, но после ввода кода кнопка разблокировки не срабатывает, хотя видно, что на прикосновение реагирует Не пишет даже, что пароль не верен Помогите пожалуйста!

Почему Нокиа стоит после Смартфонов Apple HTC Samsung хотя раньше была лидером.

потомуто качество телефонов упало, а цены осались прежними, да ёщё со своим симбианом долго продавали хотя он давно уже технически устарел, а они всё заявляли что не будут от него отказываться, проебали момент, теперь пожинают плоды. покупают её только по энерции, ещё бытует мнение что нокия это круто.



Комментариев нет:

Отправить комментарий