вторник, 11 июня 2013 г.

htc wildfire s



У меня более старая модель HTC Aria, уже почти два года пользуюсь и очень доволен. Очень качественный дисплей, с большой яркостью, четкостью и углом обзора, стеклянная емкостная сенсорная панель не оставляющая следов от пальцев. Только с ним случилось горе, упал на неровный асфальт прямо экраном вниз, разумеется сенсорная панель разбилась, но не высыпалась даже, при этом всё работало как и раньше. Замена панели обошлась около $80.

У меня телефон HTC. Есть на нём определённая программа, как её в качестве виджета на рабочий стол добавить?

дописать програмный код для виджета, делов на пять минут Родной язык — Java, на нём пишут программы, используя SDK

Подскажите где можно скачать ActiveSync для HTC под windows 7?

на сайте Майкрасофт и он не для ХТС, он для всех общий

Купил телефон htc radar комп его не видит подскажите что делать?

Читай инструкцию

У меня комп не видит смартфон HTC . подскажите какие драйвера нужно установить?

Комп не увидит систему Андроид,а только флешку.Включи Отладка USB,потом на смарте,установи подключение по USB.

Как настроить передачу смс сообщений на телефоне HTC Radar c110e?

В настройках смс ввожу номер смс-центра но он не сохраняется.

HTC HD MINI не показывает видео в инете.

Как сделать, чтобы у HTC HD MINI показывало видео, например, вконтакте или мэйле. на ютубе все работает, а вот на остальных сайтах нет. может прогу какую поставить нужно?

Сломался touch screen на HTC Wildfire S

Режим подключения тела к компьютеру стоит Дисковод, поэтому видно отображаются файлы только карты памяти. Как извлечь контакты на компьютер? Touch Screen, естественно, не работает.

подскажите, ест ли htc desire sv в белом цвете? скиньте ссылку пожалуйста. спасибо. htc desire sv

ava .ua / product / 602888 / HTC - Desire - V / Скопируй, вставь в Поиск браузера и убери все пробелы. Полистай, вроде бывают в белом цвете.

Я обновил HTC Desire X через Wifi до 4.1.1, сейчас хочу обратно на 4.0.4 как мне это сделать?

Блин понабрали смартов на андроиде а пользоваться не умеют.В таком случае в детский сад иди тебе еще игрушечным телефоном пользоваться надо. Просто у меня сын в 4 классе уже раз 50 перепрошил свой смарт и мануал по прошивке у меня не спрашивал а сам нашел на ошибках после 5 раза получилось. Поищи, по гугли, по яндексь, по бингли. Получится поверь не спервого раза но получится.

Что же все-таки лучше- HTC Sensation или Samsung galaxy s ii????мучаюсь,не могу выбрать

Насколько я понял - они практически идентичны и отличаются микроскопическими деталями. Мой совет - приди в магазин, пощупай оба и покупай тот, что больше понравился. Меня на ощупь покорил Галакси - сверхтонкий, сверхлегкий, приятно держать в руке. Но может тебе так не покажется.

htc one s как скачать оперу

Перейди с браузера телефона по адресу - m.opera.com

Что лучше взять? HTC Sensation XE или Samsung Galaxy note????

Я б взял Htc мне нравится его качество сборки и материалы, кторые используются.

Вот беда, купил я не так давно телефон HTC Mozart ( на базе Windows Phone )

..так вот прислали мне ММС,пришло сообщение в котором - Принять мультимедиа-контент (тут вес егоКБ) жму на принять он пишет что принимает, потом Палялям мелодия типа принято...ок...замечательно...зверь труба...куда принято то кто в курсе? Добавлено 8 месяцев назад короче тишина=) ой разобью я этот телефон, и мой вам совет, не покупайте WP7 еще лет 5 минимум...ощущение что эту ОСь два школьника собирают...

HTC 8S или Huawei U8950 Honor Pro 4.5

Андроид и виндовс фон. выбирай что тебе надо

На планшетнике android 2.2 перестали открываться книги,что можно сделать?

(Android 2.1+) Swype - клавиатура тут Сборник программ для Android тут Офисный пакет для Андроид тут Игры для Android тут

Где можно скачать игры HTC бесплатно?

Для какой системы? Android? Windows? Вообще проверенных сайтов с собраниями нормальных программ мало. Советую понять, что именно тебе нужно и забить в поисковике вроде [название игры] скачать и открывать сайты до получения желаемого результата. Я делаю так.

На HTC EVO 3D тупит экран в играх и например джостиком не могу управлять, дергается. В чем проблема?

Это происходит почти во всех играх.

HTC Desire S. В Этом архиве какие то папки,что делать с ними?:)

В каком архиве?

игры для сенсорных htc

где скачать бесплатно игры для сенсорного htc на базе windows mobile с разрешением 480*800 ? Спасибо

Ожидается ли официальная прошивка версии 2.3 для HTC Wildfire?

поставь кастомную прошивку,вчера шил свой hero на 2.3 работает норм.

У HTC One X 2 ядра ?

Вообще у него процессор Tegra 3 с 5 ядрами. 4 основных ядра (1,5 ГГц каждое) + 1 дополнительное для мелких задач (звонки, смс и т.п) Но такая мощная начинка по тестам не превосходит 2х ядерный Qualcomm Snapdragon S4 (как у One S), да и время автономной работы поменьше чем у S

Я хочу купить телефон, выбор стоит между HTC Wildfire S и Sony Xperia Tipo.

Беру в основном для интернета, развлечений и музыки. Подскажите, какой из них лучше?

Помогите найти русскую прошивку для HTC G1

Не надо. Учи инглиш и ты всё сразу поймешь. Вообше англ.яз. - это язык международного общения

Ребят привет у меня HTC Incredible S ОС Android 2.2. Как мне зделать Сквозное подключение черезь tp.internet.beeline

не знаю насчет *сквозного...посмотри мб это ??

Подскажите, как можно поменять MAC адрес на телефоне HTC Desire S?

Вряд ли

Подскажите, стоит ли покупать HTC Sensation XL... Спасибо заранее))

Стоит ли покупать HTC Sensation XL? И как вам этот смарт??Или за такую цену можно купить что-то лучше? Спасибо заранее)

как отличить настоящий Htc One X от китайского

На хорошем китайском на коробке написано - Made in Cina и хорошая инструкция на русском языке - бери не задумывайся. А если написано что то про европу и плохой перевод - это европа, то же хорошо. А если про европу и японию и не всегда хороший перевод - в подвале под Москвой.

Кто знаком с комуникатором HTC Hero

для начала прочитай статейку. могу еще подогнать. НАКОНЕЦ-ТО!!!!СВЕРШИЛОСЬ!!! Уже третий день я являюсь счастливым обладателем HTC Hero! А вот, как все начиналось. Где-то месяц до нового года меня регулярно посещали мысли о том, что мне хочется чего-нибудь новенького, не смотря на то, что Nokia e71 меня устраивал на 200%. Нокии уже за 1, 5 года в моем использовании перевалило, а до 71 у меня ни один смарт не жил больше полугода. К примеру, два e90 я сменил после двухмесячного использования! Однако, как ни странно, сам выбор нового «умного» устройства в этот раз оказался весьма тяжелым. Если раньше я просто покупал новый продукт компании Nokia, то за эти полтора года ситуация на рынке полностью изменилась. Объясню. Первым моим смартом был Nokia 6630. В те времена – революционный смарт, там процессор был 220 МГц, в то время как в институтах компьютеры слабее были! :) Это был очень качественный девайс (облазила только резиночка вокруг камеры) и конкурентов у него не было. Про Nokia 5500 я промолчу, потом был e61i. Я его долго не выбирал, я его сразу начал хотеть! Он очень крутой! После него я купил подряд два e90. Два – из-за болезней этой модели первых редакций. Опять же, не выбирая (выбирать, опять таки, не из чего) я купил e71, который считаю наилучшим устройством в индустрии «умных» телефонов. Этот был вообще выше всяких похвал, им я пользовался больше 1, 5 года. А в это время, моя любимая Nokia начала медленно и уверенно сдавать назад и ложить на своих клиентов. Обратите внимание, что во времена выхода классных девайсов e-серии (e61i, e90, e71) аппараты n-серии тоже были на достаточно хорошем уровне и сборки и начинки (те же n70, n95/n95 8Gb). За время пользования e71 ребята из нокии выпустили для него 5 прошивок, не считая самой первой – 100: 110, 200, 210, 300, 400. Не буду описывать минусы всех прошивок по отдельности, остановлюсь на 300. В этой версии для русскоязычного блока куда-то полностью исчезли буквы «Ъ» и «Э», а вместо них появились «Ї» и «Є» соответственно (это из украинской раскладки). Самое печальное – не смотря на то, что Nokia e71 – бизнес аппарат, который должен работать безупречно всеми заявленными функциями, а про проблемы с QWERTY клавиатурой вообще речи быть не может, нокиевцы обновляли (убирали баг с буквами) прошивку более полу года!!! Это называется – ложить на пользователей. Однако, с выходом 400 прошивки, ситуация изменилась только для аппаратов с русским продукт-кодом, украинцы так и остались без русских букв. Позор нокии, не думал, что когда-нибудь напишу это… И посмотрите на сегодняшнюю n-серию! Это же редкое убожество, которое разваливается при первом вынимании из дешевой коробки. Впрочем, пока мои эмоции только подогревались безответственностью финов, я еще ждал приемника e71. Им оказался e72. По первым анонсам мне он понравился, тут и процессор 600 МГц, и нормальный выход на наушники, и зарядка через ЮСБ, и новая ось… Однако первые отзывы пользователей не принесли радости. На всех форумах только и обсуждались плохая сборка и сырое ПО. Крышка АКБ гуляет, так как сэкономили на креплении, защитное стекло – тончайший пластик, джойстик с первых же дней трещит и шатается, панели корпуса ужасно люфтят и в этом всем я убедился, подержав аппарат в руках. Внутри – тоже ни каких позитивных эмоций. Самое ужасное – клавиатура тормозит на железном уровне и прошивка это не исправит… Вот вам и бизнес аппарат от ведущего производителя. Почему у них кризис касается даже креплений частей корпуса, а Samsung и HTC в это же время выпускают чудненькие девайсы, крепкие снаружи и мощные внутри??? И так, спустя более 7 лет пользования нокиями, я возжелал другого! :) Парадокс, но HTC Hero оказался еще и дешевле e72! Это при том, что тут громадный сенсорный экран, ANDR

с какого сайта можно бесплатно скачать проги для кпк htc 3400

поищи...

програмно сломать htc hd2. очень нужно спалить проц или как нибудь иначе

220 вместо зарядки... --------------------------------З.Ы. Лучше б мне подарил - я хоть применение ему найду, а не просто так ни за что в помойку...

Пойдет ли на HTC Wildfire S Subway Surfers? Пойдет ли на HTC Wildfire S Subway Surfers?

Установи и потом скажешь Блин я не понимаю, зачем задавать такие глупые вопросы????Установи да посмотри...

Nokia Lumia 610 или htc Desire c??? подскажите пожалуйста...

htc или если из андроидов - хуавей хонор 10к стоит а если для игр - айфон4, хакаешь и радуешься

Что лучше купить htc smart, nokia 5230 или sony ericsson elm или acer e 110 или мтс 916?

htc smart

Что лучше HTC One X+ или iphone 5

HTC дешевле и лучше да и по мне красивее

Помогите плиз подскажите проги для перепрошивки HTC Radar(windows phone 7.5) на андроид или что-то в этом роде

нет такой программы

подскажите где скачать USB драва на китайца HTC hero wg 3

на сайте по продаже китайских смартфонов

какой лучше антивирус поставить на смартфон HTC с Android

смотря какой хочешь платный иил бесплатный я себе доктор веб поставил и не важно какая можель телефона

Htc Desire Z,хороший аппарат?кто пользовался?посоветуйте....Не тормозит?Не глючит?

не, он не хороший, он ОЧЕНЬ хороший!

Где скачать антивирус? Смартфон HTC андроид- легенда

антивирус в принципе не нужен - поставь лучше LBE privacy guard Приложение усиляет систему разрешений в системе смартфона и тем самым увеличивает вашу безопасность. Приложение реагирует практические на любые действия которые связаны с системой и конфиденциальностью (запрос конфиденциальности, отправка СМС, совершение звонка и прочее). После обнаружения любого из этих действий программа запрашивает подтверждение от пользователя, при этом она запоминает выбор и в дальнейшем действует в такой же ситуации автоматически. Для рабты приложения требуются права root. толку больше будет ))))

Google Android 4. Где можно подробнее узнать об этой операционной системе?

На данный момент последней является версия Android 3 для планшетов и 2.3 для смартфонов. Релиз следующей версии ожидается не ранее чем через 6 месяцев. Почитать подробнее можно, перейдя по ссылкеGoogle Android 4

Подскажите что выбрать. HTC Desire S Nokia C 7 Huawei Honor U8860 или другое до 12000р.

Я бы HTC порекомендовал.

HTC one V скачивание игр, кеш и все такое

допустим я собираюсь скачать асфальт семь не с плэй маркета! как мне его установить что мне делать с ним? просто есть файл .апк объясните чайнику

При разговоре самовольно включается htc media link и wi-fi, хотя экран на блоке(( HTC ONE S

если физичиское воздействие на экран исключено, нет вариантов только как перешить, или для начала сброс выполнить

как на htc one x сделать фотографию с экрана???

кнопульку выключения зажать? у меня сонька так делает, а если не то что-то на маркете качать

что лучше звучит htc sensation xe или htc sensation xl

HTC Sensation XL.

почему когда перемещаю музыку на htc one s с компьютера,

а в телефоне ,она не находиться в телефоне,а в компьютере показывает,что она там есть?

Что лучше купить htc wildfire s или psp 3008? Помагите

что купить, тампакс или сникерс? :)

вынул вшешку microSDHC из HTC Mozart? вставил в комп, он не видит кардридер потдерживает формат)) че делать????

Сперва надо отключать флешкарту через меню а потом вынимать. тогда не будет косяков.

Как делать скриншот на HTC DESIRE C(S)?

Я недавно лазил по своим фоткам,и увидел там скриншоты экрана своего телефона.Я незнаю как это сделал.Скажите как.

Bada,Android,Windows Mobile....что из них лучше??? Bada,Android,Windows Mobile....что из них лучше???

Android лучше. Windows Mobile стара, Windows Phone сыра. Сам пользуюсь Bada, но это на любителя.

У кого телефон HTC Wildfire S. Закинул через комп в папку игры 2 игрушки,на телефоне найти не могу,куда они могли деться

Че за фигня

Где скачать правильные 3D фильмы для HTC evo 3d? Попытался скачать, но он не 3d отображается, а двоиться.

Где скачать правильные 3D фильмы для HTC evo 3d? Попытался скачать, но он не 3d отображается, а двоиться.

как скачать игры на htc one v ???пожалуйста помогите!!

В андроид маркете. Как телефон кстати? говорят стекло продавливается, не?

Прошивка HTC HD2. прошил HTC на андроид.хочу вернуть WM,как перепрошить обратно?

Скачтваеш прошивку с сайта нтс по серийному номеру и прошиваеш как обычно.

Обрезает обои HTC WILDFIRE S, как поставить на весь экран?

возможно обои не поддерживают тип экрана если ты про живые обои

arte100 htc скачать драйвера чтоб можно было к компу через usb подключать

скачай Driver Scanner с сайта berloga точка net раздел Софт(ключи в комментариях),программа сама найдет и установит нужные драйвера

как узнать прошивку на htc wildfire

кнопка Menu-настройки-О телефоне-Версия ПО Там вся информация, версия прошивки, это Версия ОС

стоит ли брать htc one x+?

Стоило бы, если б не время работы. Сам долго приглядывался к данному устройству, но в результате решил, что 920-я Люмия намного интереснее и функциональнее.

acer iconia smart или htc desire s?

Я бы выбрал htc desire s

Можно ли установить обложку от htc one на htc evo 3d и где ее можно скачать

Это андроид. Тут как угодно можно интерфейс менять, если мозги есть. Кури форум 4pda.ru , особенно эту тему: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=264230... Качать от туда же, для этого нужна регистрация.

Что лучше Samsung Galaxy W I8150 или HTC One V???

Я бы взяла HTC. Я думаю это самый хороший телефон из всех что у меня был.

HTC Incredible S или Samsung Galaxy Ace? Что лучше по вашему мнению?)

Ха... я тоже не могу выбрать между этими моделями уже две недели) но остановлюсь всетаки на HTC Incredible S мне его дизайн нравится больше.. метал + пластик уже есть шанс выжить) 1.3 фронтальная , у самсунга 0.3 мне фронтальная нужна я по скайпу общаюсь.. и да согласен что htc имеет большую популярность и думаю не просто так , 8мп всетаки играет тоже большую роль для меня чем 5.. двойная светодиодная вспышка это тоже для меня важно так как я знаю как 1 светодиод светит.. а мне фонарик нужен да и фоткать ярче будет.. подумаешь 2 ядра зато 800мгц)) не.. боже упаси вообще самсунг отпадает ..HTC Incredible S ОДНОЗНАЧНО!!!!покупаю упоковывайте!

Скажите а в HTC Desire V есть 3G ???

По моему в каждом смартфоне он есть. Вопрос только какого поколения сети он поддерживает - HSPDA, HSPA, HSPA +. Если там древний 3G, то не везде будет брать покрытие и интернет будет не быстрым.

Телефон HTC Incredible S показывает наличие 582 мб памяти вместо 768 (как заявленно официально) Что делать?

В разделе О телефоне написано все правильно. процессор 1гц озу 768 ,НО при просмотре состояния памяти (ОЗУ) пишет что х- занято у-свободно, что в сумме дают 582 мб ОЗУ, нежели 768. На сайте HTC сказано: (В зависимости от программной конфигурации объем свободной памяти в телефоне может отличаться) Так вот, вопрос знатокам: Должно ли у меня так быть, как это исправить? Андроид 2.3 htc incredible s

HTC One X или iPhone 4S? что лучше купить?

если девчонка,то айфон,если парень,то хай-ти-си,солиднее.Себе тоже планирую купить.

Откат версии 4.0 андроид до 2.3 на htc incredible s

Как вернуть предыдущую версию ПО андроид т.к. 4.0 некорректно встала. Либо может можно переустановить новую версию? Добавлено 8 месяцев назад Причина отката - 1.очень странно себя ведет в помещениях где связь хорошая, а он не ловит. 2. Сам выключается, делает перезагрузку и выдает ошибку приложения валпепер (экранная заставка). Невозможно отправить сообщение об ошибке и возобновить работу т.к. каждую секунду вылезает окно об ошибке и нервов не хватает его убирать...Сегодня опять выключился и при запуске слава богу сразу отправил сообщение HTC об ошибке. Телефон чистый т.е. никаких левых приложений в нем нет и до обновления вел себя великолепно.

как узнать когда был произведен аккумулятор htc. как узнать когда был произведен аккумулятор htc incredible s

На новых батареях нет обычного штрих кода, как раньше. Зато там есть квадратик, в котором стоят черные и белые пиксели. Типа такого:

Помогите с выбором HTC Desire S или HTC Inspire 4G

HTC Inspire 4G, или sensation. Но я себе самсунг взял, так как у HTC аккумулятор быстрее разряжается, заблокирован загрузчик и экран уступает. Знаю людей, у которых корпус телефона из металла, а таскают его все равно в чехлах и бамперах. И накой нужен этот металл, если все равно к нему не прикасаешься? Тока вес прибавляет и на ощупь металл холоднее будет. А как насчет Samsung Captivate? у него материалы посерьезнее.

Android или iOS? Почему?

Android лучше. Android - это проект с открытыми кодами, разрабатываемый Open Handset Alliance под патронажем Google и нескольких десятков других известных компаний. Открытость дает необычайную гибкость: все желающие могут модифицировать систему, создавать определенные сборки, разрабатывать под нее любые приложения и устанавливать Android на самые разнообразные устройства (как правило, коммуникаторы и планшеты), тем более что система - бесплатна. Нет жесткой привязки к централизованному магазину Для Android существует Android Market (аналог эпловского App Store), с которого можно скачивать и приобретать самые разнообразные приложения. Однако Android позволяет скачивать и устанавливать приложения из любых других источников - если пользователь явно выставит данную опцию в настройках. Многие приложения для Android распространяются в виде специальных архивов, которые достаточно закачать на карту памяти телефона и установить затем в устройство. В устройство на Android можно закачивать что угодно Всем прекрасно известно одно из наиболее неприятных ограничений для iOS - программа iTunes (в просторечье - тунец), через которую осуществляется закачка в устройства от Apple определенных данных. Мало того что это по многим причинам не сильно удобно, но еще и создает значительные трудности, когда вам нужно скопировать в телефон данные, которые iTunes не понимает. В прошивках iPhone OS третьей версии даже закачка обычных книг для чтения в iPhone была очень даже нетривиальной задачей. А уж если вы хотите использовать встроенную память телефона просто как накопитель - для этого придется совершать действия, совершенно недоступные обычным пользователям (jailbreak и так далее). У Android подобных ограничений нет как класса. Когда устройство на Android подключается к компьютеру, вы можете получить доступ как к файлам и папкам его встроенной памяти, так и к файлам и папкам используемой карты памяти.

как разогнать телефон htc Desire S. Ну чтобы процессор быстрее работал)

1. получить root 2. установить SetCPU

Млжно ли прошить HTC Mozart с WP7.5 на др. ОС Андроид или WM 6.5?

только эсли ету прошивку зделали люди и да єто убивает Гарантию. И есть шанс убить телефон

посоветуйте какой теле фон лучше Htc Incredible S Htc desire hd или nokia n9

у меня Htc Incredible S очень радует!

что лучше galaxy ace 5830 или HTC radar!!!

айс

У меня есть HTC Touch (с Windows Mobile 6.0) я присоеденил к компу а он телефона не видет, дрова не нашёл (((Помогите

У меня Windiws XP SP3

Что лучше взять игровую консоль xbox 360 или смартфон HTC Evo 3d

смотря что тебе нужно, телефон, который за день садиться или приставка, время убивать))

у меня смартфон htc mozart 7.я не могу ей отправить музыку по bluetooth,что делать?

bluetooth работает в нем только с аксессуарами нельзя передавать принимать не музыку не картинки

htc моцарт 7 или galaxy s 2!!

Galaxy S II

Есть ли игры на телефоне HTC wildfire s

там же андроид? Фраза игры на телефоне HTC wildfire не имеет смысла.

где можно скачать игры для htc touch diamond?

Игры с поддержкой G-Sensor http://4pda.ru/forum/index.php?act=STf=... п.с. Автор написавший выше, по всей видимости не понимает что речь идет о телефоне с сенсорном экраном.

Что лучше Взять HTC Wildfire S или Huawei U9000 Ideоs X6

Я взял бы тебя)) лучше

Что лучще HTC Desire HD или HTC Incredible S???

конечно си! он современье! зарядки хватает прилично

Что лучше купить?? Я выбираю между HTC Desire S и HTC Legend. Что же?

HTC Desire S - более поздняя версия и потому лучше. Если возникнут вопросы по HTC то заходите на наш сайт или на блог в жж Отвечаем на все вопросы))))))))

HTC Desire HD

Народ подскажите, начал пользоваться виджетом новостей на телефоне, добавил Вести туда, а они на английском, помогите, как зделать чтоб на русском всё было.

Владельцам HTC с Android

Люди, отпишитесь у вас глючат телефоны HTC на платформе Android? А то уже собрался брать, отзывы читал, вроде версия 1.6 была не очень, а 2.1 - нормальная. Выбор лежит между Desire, Legend и WildFire, пошёл сейчас по магазинам спрашивать, везде предлагают на заказ. А одна тётенька сказала, что Android - фигня и что телефон постоянно виснет. Так вот так ли это? Нравится ли вам ваш телефон HTC на Android? И часто ли он глючит? Отпишитесь, пожалуйста.

У меня СМАРТФОН HTC desire hd .Верся андроид 2.3.5 обновление не выпущено. Есть ли способ обновить андроид до верси 4.1?

у меня такой проблемы не было но я сам был удивлен когда у друга с 2.3 прокачался до четверки он говорит что из за обновления ПО

Подскажите пожалуйста где можно скачать картинки для HTC One X???

http://htc-one-x.smartphone.ua/wallpaper...

Какой телефон лучше купить,Самсунг или HTC?Чтобы они работали без дебильных програм типа айтюнз.

я посоветую самсунг не зря они первые в мире.например галакси с 3 прекрасно работает все тянет можно взять за 20к

как на htc desire закрыть открытые приложения ?

Через дисперчер задач.Есть стандартный,но лучше скачать.

HTC Explorer Android!?какой плеер установить на смартфон чтоб смотреть онлайн фильмы в интернете?

скачай программку с сайта https://play.google.com/store и смотри на здоровье!

Как установить мелодию на звонок (HTC HD2), кроме тех, что есть в телефоне? доступ к папке Windows не предлагает.

если в проводнике на мелодию долгий тап и установить на звонок?

какой видеоускоритель на htc wildfire s A510e?

Графический ускоритель Adreno 200

htc one x после загрузки музыки не открывает её в файловом менеджере. что делать?

Многие проблемы на андроидах решаются перезагрузкой девайса.

где скачать андроид 2,1 для HTC. дайте нормальную ссылку с рабочей ос

Так оно ж само обновления предлагает

Поддерживает ли Skype телефон HTC 7 Mozart?

Все зависит от операционки, которая на нем установленна. Если Андроид - то без проблем, если Виндоус Мобайл, то вряд ли, по скольку с 2008 года для винды скайп не делают и найти в интернете старые версии тяжело и не факт, что будут работать. У меня Ейч Ти Си, стоит Винда, я долго искал, так и не нашел. Если надейш - сообщи)

когда выйдет обновление на htc one s до версии android 4.1 jelly bean ?

у меня стоит 4.0.3 до 4.0.4 не обновляется почему ?



Комментариев нет:

Отправить комментарий