среда, 1 мая 2013 г.

как поставить русский язык на htc one x



Либо горизонтальный свайп по пробелу на виртуальной клавиатуре, либо долгое нажатие на пробел, либо в настройках. Если телефон куплен в России, конечно

HTC One SV или Galaxy S III mini? и почему? (аргументы)

Никакой. Потому что Андроид глючная ось. Сколько бы нибыло ядер, памяти и мегагер - один х.. глючить будет.

Как получить root права на android 4.0.4 на Htc incredible s

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic... Только не советую самому изменять системные файлы, и не ставь анимацию загрузки через программу root tools на некоторых телефонах слетает прошивка.

какой смартфон лучше : samsung galaxy s 2 , HTC Sensation XE , HTC Sensation XL ?

Все хороши одинаково. Но я бы взял Самсунг. Батарея дольше служит.

Что скажете о HTC EVO 3D стоящий аппарат?SAMSUNG не рассматриваю - надоела его оболочка!

На ютубе обзор есть.. У знакомой он..прикольный такой.. 3D дисплей фишка..

подскажите. Как перевернуть фото на 90 градусов влево или вправо и сохранить на HTC Mozart?? заранее спасибо

Установи Resco Photo Manager или Resco Photo Viewer

HTC Desire HD

Скажите пожалуйста, этот телефон нужно хакать чтоб пиратские приложения запускались (как iPhone), или можно просто скинуть на microSD и установить?

Вопрос относительно телефона HTC Desire X

Подскажите пожалуйста как правильно настроить и активировать точку доступа INTERNET GPRS DJ, ответ типа закажи автоматическую настройку у оператора не подходит. Скажите подробно что вводить в полях при создании точки доступа, там столько полей и в интернете нету подробного что вводить. Помогите! Буду благодарен. Добавлено 1 месяц назад djuice (диджус) или kyivstar (киевстар). Просто я могу или на диджус или на киевстар поэтому я два написал.

Почему Samsung I9300 Galaxy S III 16Gb стоит дороже чем HTC One S , хотя у HTC One S начинка по лучше?. .

ты что-то перепутал. galaxy s3 лучший смартфон на сегодняшний день! htc one x стоит столько же как и сгс3. они практически одинаковы по характеристикам.

Где скачать программу для синхронизации пк HTC Touch Diamond P3700. HTC Touch Diamond P3700

http://www.microsoft.com/windowsmobile/e...

Как на мобильной системе android посмотреть отправленные СМС?

http://android.mobile-review.com/ http://gagadget.com/mobile_pc/2011-05-12... http://android-help.ru/

htc hero android

все дело в прошивке. системно не получится нужно либо ставить проги и рутовать телефон чтобы он мог ставить приложения на карту памяти либо подождать обновления до Android 2.2 Froyo. в котором уже можно ставить приложения на карточку. говорят сегодня выйдет обновление до 2.2 для htc desire. а значит и hero осталось недолго подождать

Сильно греется телефон HTC Sensation XE.До 45 градусов нагревается,с чем может быть связано?купил пару дней назад.

значит гарантия есть,хорошо теплоизолируй и включи,пусть погибнет смертью храбрых,на новый обменяешь

что мошнее HTC Sensation XL или Samsung Galaxy S 2

Конечно HTC)

Galaxy S plus i9001 или htc desire s?

Что бы вы приобрели: Samsung Galaxy S plus i9001 или HTC Desire S при одинаковой цене на оба аппарата? По возможности объясните свой выбор...

Телефон не видит HTC Sinc. Телефон при подключении к ПК не может найти программу, хотя до этого все было в порядке

попробуй на другом компе установи прогу и подключи телефон. если и другой комп не увидит то беда с телефоном.

Украли телефон. Кто использивает или связывает человека стоковым вопросом HTC Sensation XE

LMaxi Last Chance - бесплатное приложение, используется для устройств на базе Android, когда оно УЖЕ украдено и не было установлена ни одна программа Анти Вор, но при этом есть связь с сайта Android Маркет с зарегистрированным на устройстве пользователем Google (Gmail-аккаунт синхронизации). Функции LMaxi Last Chance: - при установке сразу отправляет IMEI, IMSI, мобильный номер SIM-карты (если доступно), название оператора сотовой связи, последние совершенные звонки, последние SMS-сообщения; - блокирует меню Управление приложениями и Сброс настроек для защиты от удаления; - через каждые 30 минут, если устройство не находится в спящем режиме, отправляет IMEI, IMSI, номер SIM-карты (если доступно), название оператора сотовой связи, последние совершенные звонки, последние SMS-сообщения и координаты телефона. Особенности LMaxi Last Chance: - программа практически скрыта в устройстве после установки (нет ярлыка, в списке приложений название изменено); - при определении местоположения включает GPS (до версии android 2.3); - во время определения местоположения скрывает значок GPS. Получение информации с устройства (Более подробная инструкция по установке смотрите на сайте разработчика): Программа будет отправлять e-mail с данными всем зарегистрированным на устройстве Google аккаунтам. Особенности e-mail c информацией: - e-mail отправителя будет генерироваться случайным образом с доменом yahoo.com (поэтому проверяйте так же папку со спамом); - к письму будет приложен архив hello.zip, содержащим текстовый документ с информацией. Паролем к архиву будет название почтового ящика gmail на которое пришло письмо, например, user@gmail.com. Блокировка настроек: Меню Управление приложениями и Сброс настроек и Маркет будет блокироваться при открытии. Паролем на разблокировку будет название любого из зарегистрированных на устройстве пользователей google, например, user@gmail.com. Разработчик: © 2010 LMaxi http://lmaxi.com/ru/overview/lastchance/...

Android vs IOS ...что лучше?

конечно Андроид ВСЁ, что делает контора Эпл - конкретнейшее дерьмище... увы...

Пойдёт ли HTC sense 3.0 на HTC desire s????

нет не пойдет , она пока только есть на одной модели , позже адаптируют под другие.

Вообще возможно закачать игры на платформу windows phone(htc titan),как?!

Для того чтобы Скачать Игры или Приложения Обязательно нужно иметь учетную запись Windows Live. 1) открываем из меню Иконку Marketplace 2) Выбираем нужный для вас раздел Игры или Программы 3) Далее Находим то что вам понравилось, если нашли то 4) Нажимаем Установить (если приложение бесплатное), а если Программа или Игра платная в Этом случае можно установить Демо версию, как раз в Это огромный плюс Платных Игр, Программ ( Перед покупкой вы можете опробовать Понравившуюся вам Программу или Игру) 5) После того как вы нажали Установить, если в этом случае Игра то произойдет установка в XBOX LIVE там же вы и найдете Эту Игру. А на счет Программы то Установка начнется в Меню, данную программу найти можно будет там. И еще Если Игра оказалась размером больше чем 20 мб. то в Этом случае Скачивать ее Можно будет только через Wi-Fi или через Программу Zune (на компьютере), с телефона не получится. Ну и на Этом Все. (с) http://www.nokia-love.ru

помогите оживить HTC DESIRE HD A9191

хм....а что на сайте 4pda по этому поводу пишут? там небось есть и прошивочек кучка, и каким боком залить на флешку прошивочку. что нажать при включении и потом, чтобы эта прошивочка влилась в девайсик....на комп скачать прошивку. влить на чистую флешку, включить удерживая громкость+ (хотя не факт). ну и дальше....и через 10-15 минут все оживет. там ведь наверняка андроид.

Задолбался выберать между Galaxy S 3 и HTC ONE X помогите определиться!!!

купи велик и гоняй по улицам

Можно ли поставить Windows phone на HTC explorer (android 2.3)

Теоретически можно, а практически над подобными задачами (адаптация оборудования под конкретную оболочку) работают целые технические отделы по полгода.

Прерпрошить HTC HD mini с Андройда назад на WM. Поставил NAND прошивку, не устроила, как вернуть назад WM.

качай винд с нета, и ставь, как андр, ток оккуратней, понижать прошивку запрещено, это 99,9% угробление смарта..

хочу купить себе HTC Sensation White, на нем аська хорошо будет работать?

там андроид. будет

Где найти драйвера bluetooph Windows 7 для коррект. работы со смартфоном HTC One x+ (Андроид 4.1) ?Не находит несколько

Не находит несколько драйверов и скидывает только по 1 файлу( Добавлено 2 месяца назад Неее.. айфон не хочу - дорого и маленький экран. кстате вопрос закрыл частично (передается много файлов). Видимо другие функции доступны только через HTC Sync. PS удалил бы вопрос, вот только узнал, что это не бесплатно! бизнесмены хреновы:)

Где бесплатно скачать темы для HTC P3450 ? ?

dimonvideo.ru

Помогите с HTC Mozart 7 phone. Ночью лег спать с музыкой, а утром не включается даже с зарадкой.

блин это не аккумулятор же в машине разрядился и 3-5мин хватит !если неврубится то качай flashtool и прошиву к трубе с драйверами на кабель !! весь мануал в нете найдёшь и на это не 1 час потратить придётся если новичёк в этом)))Удачи))

Как перенести контакты с HTC Desire S на apple iPhone 4??? Помогите!!!!

Вручную!

на какой смартфон игры лучше : HTC Sensation XE или iphone 4 ?

конечно же все скажут наайфон)) на хтс сенсэшн я ни одной игры не видел впрочем как и большинство так что хз)

что лучше htc disire hd или samsung galaxy s plus ? стоит доверять конторе которая делает холодильники? и почему?

Вот именно поэтому у меня никогда не будет мобилы от самсунга )) Самсунг клепает великолепную СвоЮ телетехнику , но остольное - это не их конёк , но это имххо . Галакси сеёчас на 1-ом месте по миру катит ...Лучше в чём и для чего ? И там и там свои + и - .Смотря что от мобильника нужно именно вам ...

Какой смартфон мощнее Samsung Galaxe Ace (GT5830i) или HTC Desire S (S510E)?

Конечно же нтс

У меня HTC Touch HD с WM 6.1, распишите как прошить до WM6.5

попробуй кинуть прошивку в корень флэшки. посмотри сдесь еще:

Что лучше взять HTC Wildfire S или LG Optimus L3 (E400) ??

HTC Wildfire S по мне он

Владельцам Htc Desire S, если он made in china(фабричный),а не made in taiwan,брать стоит?

Важнее в какой компании где Вы покупаете телефон и какая на него гарантия, а не в какой стране он сделан.

Прошил htc desire s на android 4проблема с браузером

прошивал официальной прошивкой через кабель, появился косяк с браузером, при обзоре страница в какой то области просто все белеет..ну и так мелкие косячки..что делать теперь?делать откат на андроид 2,3 и как?или есть еще варианты

HTC One X или IPhone 4S ? Или есть еще что-то? (Samsung Galaxy не афишировать)

Понты-понтами., а Apple - это прежде всего качество. Так что тебе Iphone 4s или 5 лучше. Как раз таки их изюминка - это своя ОС. Потому, что все компании, как мухи набросились на андроид, чтобы сделать своё устройство на такой же ОС. А у Яблока она одна и своя. Но вопрос о том, кто же лучше - Apple или Android - это, как кого больше любишь? Маму или Папу. У каждого своя ситуация.

Какой телефон лучше взять HTC WILDFIRE S или Samsung Galaxy Ace II плюсы и минусы телефонов?

эйс 2 бери; 1)версия ОС выше, возможно обновится еще, т.к. аппарат новый, а вайлдфайр уже старичок в этом деле. 2)размер экрана больше у самсунга 3)соответственно и разрешение, не будут видны пикселы 4)у НТС аккум. 1230мАч, у Самсунг же 1500мАч, т.е. время работы больше 5)процессор, 600мГц у НТС и 800мГц самсунг, разница хоть и небольшая, но лишними они никогда не будут. 6)общее впечатление от аппаратов разное, из-за размеров экрана и габаритов. 3.8 экран лучше, чем экран с меньшей диагональю, ну и наконец самсунг выглядит посовременней 7)ОДНАКО, несмотря на все плюсы Самсунга, разница в цене соответствующая. как говорится на вкус и цвет... соотношение цена/качество у самсунга более привлекательно чем у НТС

HTC wildfire s хочу брать, нормальный смарт????Дайте совет!!!!

Нормальный, только очень зернистый экран. В остальном, все зависит от ваших требований. Если игры и тп ресурсные приложения, то это слишком слабое устройство. А если будете использовать как обычный телефон, соцсети и т.п. то очень даже достаточно.

phone. Что лучше купить HTC SURROUND или Samsung Focus?

У меня самсунг фокус,он хороший,предлогаю его!

Коммуникатор HTC Какой брать?

Уже год пользуюсь HTC P3400. Конечно простоват сейчас, но аппарат безотказный, можно сказать. Я к тому что фирма производящая довольно качественный продукт. Смело покупайте наиболее Вам понравившийся. Если привыкли печатать на куэрти клаве, конечно будет удобнее на такой, чем на виртуальной. Но это это делает телефон довольно громоздким. Так что выбирать Вам. Что для Вас важнее.

Что лучше купить htc smart, nokia 5230 или sony ericsson elm или acer e 110 или мтс 916?

htc smart

HTC Windows Phone 8s или Nokia Lumia 620?

Какой без этих телефонов лучше купить HTC Windows Phone 8s или Nokia Lumia 620 и почему?

Как настроить мобильный интернет(МТС-АКЦИЯ БЕСПЛАТН Й ИНТЕРНЕТ) на HTC Desire C.

Как настроить мобильный интернет если у меня на МТС стоит акция*20мб в день* но когда захожу в интернет снимает деньги а не МБ. Помогите пожалуйста

У HTC ONE X снимается задняя крышка?

Да снимается. У самого такой телефон.

как разблокировать HTC Incredible

неправильно набрана комбинация блока кнопок. просит мэйл и пароль прежнего пользователя.

Какой телефон лутше HTC desire s илм HTC Incredible S и в чем????

HTC Incredible S лучше , после него идёт Sensation , тоже хороший аппарат . У меня HTC Incredible S , радуюсь , не жалуюсь , но всё же хотелось бы HTC Sensation .

Подскажите игры на HTC Desire C буду благодарен!

Вот тут: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic... много полезного. ЗЫ Для скачивания нужна регистрация.

Друзья, можно ли установить Android на HTC HD 7 с операционкой windows phone7 если да, то как????Если кто знает))).

..

Какой телефон брать HTC One S или HTC One X (и где - хочу евротест наверное)

Подскажите, плиз, плюсы и минусы каждого. В Питере может быть знаете проверенные магазины? И чем вообще чреват отказ от ростеста?

Стоит ли она своих денег DNS S5301,или лучше поднакопить нa HTC Desire SV и взять?

Зачем платить за днс - это обычный китайский хлам, лучше взять нормальный смарт HTC Desire SV.

Заблокировала мобильный телефон HTC андроид (ввела неправильный электронный ключ 10 раз) теперь просит ввести логин и па

пароль от gmail.com, но я не помню не логина не пароля вообще при регистрации не записала (было год назад). Подскажите что лучше сделать: отнести его в салон или магазин, где они перешьют или перезагрузят (сколько стоит?), или можно восстановить пароль(не указывала запасной маил) или что нибудь еще. заранее спасибо. Добавлено 3 месяца назад создавала новый аккаунт на gmail и вводила его, но увы, пишет не правильно введены логин,пароль(

htc one x или samsung galaxy s3?

Китайский смартфон-подделку под одного из вышеназванных.Пусть производительность поменьше,но и цена в разы ниже .Если же денег не жалко,то только Xiaomi Mi-Two....Скоро начнутся продажи...

как настроить дешёвый интернет на htc 8s

Лезете на сайты ваших операторов мтс ру, билайн ру и т.д., выбираЕте ваш регион, мобильный интернет, и смотрите тарифы, сравниваете и подключаете тот который вам подХодит.

Windows Mobile 5.0 - можно ли самостоятельно поставить Windows Mobile 6.0 (Коммуникатор HTC P3300)

перепрошить HTC P3300 очень просто. Достаточно зайти на сайт htc , зарегистрировать свою модель (ввести серийный номер, под аккумулятором) и получить линк на скачивание последней версии оболочки. Потом просто соединить устройство с копмом и запустить инсталл---

htc one x после загрузки музыки не открывает её в файловом менеджере. что делать?

Многие проблемы на андроидах решаются перезагрузкой девайса.

ОПРОС . LG Optimus Black HTC EVO 4G Samsung GT-I9000 Galaxy S какой из этих телефонов выбрали бы вы ?

LG Optimus 2X Вот видео про него. И там можно поискать по остальным. Смартфоны нужны не всем.

у кого HTC hd2 нужна помощь

Народ вобщем ситуация такая удалили нечайно навителовский атлас нужно что бы кто нить передал атлас мне на комп,очень нужно,все вопросы пишите в ящик...

HTC incredible s или Iphone 4

ДУМАЮ ЧТО ВЗЯТЬ ЛИБО HTC incredible s или Iphone 4 incredible s начитался отзывов что там тихий динамик еле слышно еще он сам включает трафик инета обновляется перезагружается!!!! почему про айфон такое не пишут я не фанат айфонов но сам вижу что качество и сборка там на высоте плюс операцаионка IOS СУПЕР !!! НО УВИДЕЛ incredible s понравился ценой экраном и памятью может кто про него скажет хорошее или плохое???ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ

Что лучше купить, MP3 плеер (Ipod Touch) или смартфон(HTC)?

ну эт смотря что тебе от них надо

Windows 7 и HTC Desire S в режиме интернет-модем.

Здравствуйте! Вчера установил максимальную windows 7, и всё вроде бы нормально, но вот есть такая проблема: Я подключаюсь к интернету через мобильное устройство HTC Desire S в режиме интернет-модем. Раньше на windows XP для мониторнига трафика использовал программу NetWorx, и всё работало отлично. Сейчас же, на семёрке, эта программа жутко тормозит при таком подключении к интернету, хотя когда подключение отсутсвует, то программа работает нормально. Такая же ситуация с гаджетом для мониторинга трафика. Почему то всё работает нормально если компьютер не подключён к интернету, и начинает люто тормозить после подключения. Помогите пожалуйста(( Добавлено 8 месяцев назад У меня интернет симка, трафик ограничен 25 гигами в месяц. Поэтому мониторинг трафика очень необходим.

где можно скачать программы на HTC на русском языке, а главное нормальные и рабочие??!

я допустим со своим htc desire hd просто в гугле ввожу название программы которая мне нужна и скачиваю.

хочу купить планшет. Остановился на HTC Flyer Wi-Fi + 3G 32Gb можно ли купить что то лучше до 20 тыс

iPad2 16 Гб получше будет. Неужели из 600 000 приложений AppStore не нашел ничего хорошего и бесплатного?)))) А платные за 1.99$ -9.99 $тоже много удовольствия приносят. Или у тебя Windows тоже нелизензионный? А зачем флэш -эта дыра в безопасности- когда есть YouTube????

Полетела прошивка\форматирование /system /sdcard HTC One X

Попытался прошить телефон, не вышло откатился. Потом опять попробовал, не вышло, и при этом /system /sdcard форматнулись. Подскажите, как прошить телефон через usb ! Добавлено 1 месяц назад Уже пытался, если выключу то вообще не смогу его использовать( ведь fastboot работает только с bootloader, а он только включенном режиме есть( и то с power+down)). Мне бы как-нибудь архив туда закинуть или прямо оттуда установить.

Прошивка для HTC Desire C

Народ,можете посоветовать прошивку для телефона HTC Desire C?(не официальную)Желательно которая не будет лагать!Спасибо!

с какого сайта можно скачать игры бесплатно на htc pro

с сетки можеш скачать всё что угодно нахаляву

HTC-p3600! вопрос) на этом теле стоит иностранная ПО! как перевести на русский ! да и еще это КПК или Смартфон?

HTC P3600 - коммуникатор нового поколения от HTC (2006 г). HTC P3600 оборудован двумя беспроводными модулями - Wi-Fi и Bluetooth, а также поддерживает работу в сетях GSM/GPRS/EDGE, а также высокоскоростных сетях третьего поколения UMTS/HSDPS/HSDPA. В остальном, это обычный коммуникатор со всем необходимым на борту, а также улучшенной цифровой камерой на 2 Мп и дополнительной VGA-камерой для видеотелефонии. Эта модель также известна под названием HTC Trinity.

Есть ли Play Market на HTC Windows Phone 8 S ?

да

Какой смартфон лучше? И почему? Варианты см внутри. Htc One V Huawei Ascend P1

нтс....хуавей фигня...каждый 2 на сервис приносят через месяц

Кто знает, можно ли HTC TITAN перепрошить на Windows Phone 8 ?

нет и нельзя будет, максимум 7.8 и то она еще вроде не вышла

где можно скачать антивирусник на коммуникатор htc TATTOO?? киньте ссылку пожалуйста

Мобильные антивирусы

Люди обьясните как на HTC Mozart скинуть игры и проги

не поверишь - по инструкции!

помогите. Есть вопрос. Какой телефон выбрать! Samsung galaxy s 2 , HTC One S , Sony Xperia P

я бы one s взял но денег не хватает, щас буду xperia p брать

Прошивка HTC

Походу слетела прошивка. Телефон HTC Desire SV, при запуске через пару секунд он перезапускается, подскажите сами как переустановить её, или сайт где можно разобраться с проблемой.

Где можно скачать игру teeter не для HTC, а просто для андроида?

Как ни странно с этой игрой те ещё проблемы у не НТС устройств. Если есть root права, то можно попробовать ряд версий с 4pda.ru ,но ведь существует масса аналогичных по игровой механике игр, которые даже превосходят легендарный teeter по графике.

Что бы вы взяли: htc one, sg iV или sony z ?

Почитай отзывы о каждом из них. И выбери который больше нравится внешне!

Владельцы HTC Desire,HD,HD 2 помогите разобраться

Кто пользуется HTC говорит, что много съедает денег ( в инете - только юзают, да и то редко , синхронизация,погода выключены). Так ли это? И почему?

СТОИТ ЛИ БРАТЬ ТЕЛЕФОН HTC SENSATION XL? Только не говорите, что Iphone или Nokia лучше. просто расскажите о телефоне!

офигенный телефон. 4,7 дюйма разогнанный хоть и одноядерный проц но это тольк для нормальных людей хорошо.Nokia вообще по сравнению с htc г..о.Камера офигенная.Сам очень стильный а с ibeats музыку слушать одно удовольствие.Разрешение для нормального человека нормальное.Картинка классная.16 гигов встреных что для нормального человека достаточно .Один минус цена.

Хочу купить в америке HTC sensation написано T-Mobile Он будет дружить с русскими симками? если нет то что мне делать?

По поводу HTC sensation ничего не скажу, нужно смотреть рабочие частоты, но лично у меня было несколько коммуникаторов HTC разных моделей с тоготипом T-Mobile (и не только) и все они успешно прошивались под наши сети и русский язык. Самое главное, чтобы был разблокировщик. Напиши мне на почту, я поищу прошивку на эту модель. Почитай здесь http://www.youhtc.ru/forum/showthread.ph...

Где скачать World of warcraft на Android?

Его для Android не существует

Вот купила телефон htc wildfire s , чтобы туда накачать всякой фигни через компьютер нужно установить htc sync.

ну вот я его установила. подсоединила через usb телефон к компьютеру, делаю на телефоне:тип подключения к ПК-htc sync. и в этой программе на компе тишина. пишет что не подсоеденён никакой аппарат через usb. короче не видит он телефон хотя когда врубаешь usb с телефоном к компу то звук такой типа Есть контакт. когда навожу мышку на иконку htc sync в панели передач, то она куда-то исчезает и появляется через какое-то время помогите, умоляю!

и всё-таки какой телефон лучше HTC Sensation xl илиSamsung Galaxy s2

HTC Sensation XL отличный суперский очень мощный классный!!! телефон берите не пожалеете! У меня уже месяц и никаких глюков! Море приложений а самсунг идёт переплата за бренд.

какой телефон купить HTC Desire S или Nokia N8

эмммм , пропиши в гугле сравнение телефонов ,посмотришь их хар-тики , и сам решишь что для тебя лучше !)

Как перепрошить (обновить) HTC Incredible S? Хочу полностью обновить телефон. Как сделать?

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic... В разделах с прошивками.

Как запустить/включить/использовать gps на htc 8s

Собственно, немогу наййти ни в настройках ни в программах пункт gps, как запустить навигатор?

Пожалуйста напишите сайт где можно скачать игры, приложения и тп. для HTC Sensation XE.

www.google.ru

Пожалуйста подскажите как качать файлы на htc TITAN.стоит Windows Phone 7.

стоит Windows Phone 7.стоит Windows Phone 7, как только подсоединяешь телефон к компу вылазит окно программы Zune и непонятно как через нее что то скинуть) можно ли скидывать файлы на телефон как то по другому( или есть соответствующие прошивки для этого?) Добавлено 1 год назад пожалуйста если есть другие способы опишите их

телефон htc one v не отображает музыку и картинки на флешке. что делать и форматировал и перезагружал

Тупо конечно...но может флешка неправильно вставлена или контакта нет?

На телефоне HTC ONE X не работает GPS. Полгода работал отлично ,а теперь поиск сигнала .. помогите ,пжлста!

откройте настройки гпс, там где нибудь нет флажка. но по большому счету гпс на смартах слабоват

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой на htc one x

телефон просто лежит , при снятии с блокировки загораютя только нижние сенсорные кнопки , а сам экран либо не включается , либо лагает. Так вот, я заметил, что если слегка придавить с задней стороны вверху экрана, там где сим карта, то лаги пропадают, но не всегда (лаги- телефон начинает работать как сломанный телевизор, изображение скачет, полосами все идет)

Как на htc обновить андроид?

через программу 1) закачиваешь в папку 2) находишь файл и нажимаешь на него и пойдет загрузка 3)файл ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО РАСШИРЕНИЯ названия файла .ark

Что купить лучше.. HTC Desire S или Nokia lumia 710?

Desire S не советую, там бракованная флеш-память, сгорает

HTC Radar и комп. Как на HTC Radar установить приложения с компа??zune и synk не помогают.Помогите!!Очень надо!

С флешки. Скинул на неё и ставь хоть чего. И тут общаться на будущее

Как передать фото с HTC One S на ноутбук через bleutooth?

Операционная система Window 8. С компьютера файлы на телефон передаются. В окошке Операции с блютузом имеется кнопка передачи файлов с компа на телефон. В windows 7 была еще и кнопка просмотра файлов на телефоне, передача с телефона на компьютер, теперь ее нет и не могу найти. Помогите пожалуйста. Сделать лидером

Сколько стоили htc desire и galaxy s (первый) два года назад?

galaxy s стоил 15 000 а galaxy s плюс стоил 20 000



Комментариев нет:

Отправить комментарий